Содержание
Самым популярным автомобилем японского производства на отечественном рынке является представляющая средний сегмент С модель Toyota Corolla 2007 год, выпуск которой ознаменовал собой выход нового кузова Е150.
Тойота Королла года 2007 в кузове Е150 с самого начала выпуска стала пользоваться огромным спросом на отечественном рынке, автолюбители которого отдали своё предпочтение надёжному автомобилю японского производства, обладающему к тому же хорошим набором вариантов комплектаций и эксплуатационными свойствами современных опций, способных обеспечить повышенную безопасность водителя и всех пассажиров.
Модель 2007 года выпуска получила новую линейку силовых агрегатов с модернизированной системой газораспределения Dual VVT-i, технические характеристики которой имеют следующие показатели:
Топливо, которое предназначено для Королла 2007 год выпуска, должно соответствовать стандарту Евро 4 и обладать октановым числом от 95 и выше, что способно продлить значительно срок службы деталей топливной системы.
Каждый двигатель работает в паре с механической коробкой, имеющей шесть передач, или коробкой робот с двойным типом сцепления и шестью ступенями. Динамические показатели автомобиля выглядят следующим образом:
Одним из главных недостатков машины в кузове Е150 была трансмиссия робот, работа механизма которой зачастую не позволяла авто проявить все динамические показатели, не осуществляя своевременное переключение передач. Она довольно быстро выходила из строя.
Последующее обновление данного автомобиля, прошедшее в 2010 году, принесло значительные изменения в трансмиссии. Робот, вызывающий нарекания автовладельцев, производитель заменил на классический шестиступенчатый автомат, что значительно повысило популярность рестайлинговой модели.
После замены робота на классический автомат машина стала значительно динамичнее разгоняться до сотни и получила стабильную работу всей трансмиссии, которая входит в максимальные комплектации Элеганс и Престиж.
Подвеска передняя авто представляет собой классический независимый вариант из стоек МакФерсон, нижних рычагов с поперечно расположенным стабилизатором устойчивости и является одним из самых надёжных узлов во всей конструкции. Задняя подвеска машины представляет собой полунезависимый пружинный тип с поперечной балкой, подвижность которой обеспечивают торсионные сайлентблоки.
Тормозная система, в отличие от предыдущего поколения, где сзади устанавливались барабаны, в Е150 полностью дисковая. В передней части установлены вентилируемые диски размерами 275х22 мм, а задняя часть оснащена невентилируемыми дисками размером 259х9 мм. Активные электронные помощники ABS, EBD и BAS позволяют избежать всех возможных заносов при экстренном торможении, что значительно повысило безопасность машины.
Обзор обновлённого кузова Е150 показал, что заметных изменений в качестве материалов отделки салона производитель не внёс, ограничившись усовершенствованием приборной панели. В нее он поместил дисплей бортового компьютера и оснастил центральную консоль новой системой мультимедиа, поддерживающей беспроводное подключение через Блютус и работающей в режиме навигатора, в качестве опции дорогих комплектаций.
Увеличенные габаритные размеры кузова обновлённой модификации Короллы позволили увеличить объём багажника, который стал составлять 450 л, и добавили свободного пространства пассажирам заднего ряда. Его нехватка вызывала значительные нарекания автовладельцев.
Массогабаритные размеры седана Е150 имеют следующие размеры (в мм):
Размеры шин и дисков в стандартном оснащении равны: 205/55 и R16 соответственно.
Выпустив в свет десятое поколение самого популярного автомобиля в своей истории, японский производитель ещё большее внимание уделил надёжности всех силовых узлов и других конструктивных деталей. При этом существенно поднялись показатели пассивной и активной безопасности людей, находящихся в авто. Все это позволило ему снискать особую популярность не только на отечественном рынке, но и среди многочисленных автолюбителей других стран.