Содержание
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О – очистка |
|||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||
Пробег в тыс. км. |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
120 |
140 |
|
1 |
Приводные ремни |
– |
– | – | – | – | – | – | – | – | П/Р | П/Р | П/Р |
2 |
Масло ДВС и масляный фильтр |
З |
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 |
Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 |
Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 |
* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) |
– |
– | – | П | – | – | – | П | – | П | П | П |
6 |
** Антифриз |
Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км. | |||||||||||
7 |
Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) |
Проверка каждые 40 тыс. км. | |||||||||||
8 |
Свечи зажигания |
Через 100 тыс. км. | |||||||||||
9 |
Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF |
Замена каждые 36 месяцев | |||||||||||
10 |
Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность |
– |
П | – | П | – | П | – | П | – | П | П | П |
11 |
Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 |
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) |
П |
П | З | П | П | З | П | П | З | П | З | П |
13 |
Топливный фильтр-отстойник |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 |
Дымность выхлопных газов |
– | – | – | П | – | – | – | П | – | – | – | О |
15 |
Топливопровод, крышка топливного бака |
– | – | – | П | – | – | – | П | – | П | П | П |
16 |
Адсорбер паров топлива |
– | – | – | П | – | – | – | П | – | – | П | – |
17 |
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 |
Стояночный тормоз (барабаны и колодки) |
– | П | – | П | – | П | – | П | – | П | П | П |
19 |
Тормозная жидкость |
П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | П |
20 |
Вакуумный насос усилителя тормозов |
Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток | |||||||||||
21 |
Жидкость в сцеплении (для GUN125) |
П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | З | П |
22 |
Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 |
Приводные валы и пыльники |
– | П | – | П | – | П | – | П | – | П | П | П |
24 |
Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов |
С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
25 |
Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 |
Жидкость АКПП |
– | – | – | П | – | – | – | П | – | – | П | – |
27 |
Масло МКПП |
– | – | – | П | – | – | – | П | – | – | П | – |
28 |
Проверка, замена масла в раздаточной коробке |
– | – | – | П | – | – | – | П | – | – | П | – |
29 |
Передний дифференциал (масло) |
– | П | – | З | – | П | – | З | – | П | З | П |
30 |
Задний дифференциал (масло) |
– | П | – | З | – | П | – | З | – | П | З | П |
31 |
Шины, давление в шинах |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
32 |
Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
33 |
Фильтр салона |
– | З | – | З | – | З | – | З | – | З | З | З |
34 |
Кондиционер, уровень хладагента |
– | П | – | П | – | П | – | П | – | П | П | П |
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии. |
|||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. |
Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.
Видео материалы
Проверка
1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень “визжит” или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.
Примечание:
– Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
– Не допускайте замасливания приводных ремней.
– После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.
2. Проверьте ремень привода навесных агрегатов.
Примечание: так как на двигатель устанавливается автоматический натяжитель, нет необходимости проверять прогиб ремня, достаточно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжение ремня. (2TR-FE)
а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон “А”, показанный на рисунке.
б) Если метка находится в зоне “В”, замените ремень.
(1KD-FTV, 2KD-FTV)
а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон “В”, показанный на рисунке.
б) Если метка находится вне зоны “В”, замените ремень.
2. Проверьте натяжитель.
а) Снимите ремень со шкива натяжителя. Покачайте натяжитель влево и вправо, убедитесь, что он движется без заеданий.
б) Если работа натяжителя неудовлетворительна, замените его.
в) Установите ремень.
Замена
2TR-FE
Замена ремня привода навесных агрегатов.
а) Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель за шестигранный участок (показан на рисунке стрелкой) по часовой стрелке, снимите ремень.
Примечание: не ослабляйте болт шкива натяжителя, чтобы снять ремень.
б) Поверните натяжитель за шестигранный участок по часовой стрелке и наденьте ремень.
1KD-FTV, 2KD-FTV
Замена ремня привода навесных агрегатов.
а) Ослабьте натяжение ремня, повернув шкив натяжителя за болт по часовой стрелке, и снимите ремень.
б) Наденьте ремень на все шкивы кроме промежуточного шкива №2.
в) Поверните шкив натяжителя за болт по часовой стрелке и наденьте ремень на промежуточный шкив №2.
г) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела “Проверка”.
1 – генератор, 2 – промежуточный шкив, 3 – насос гидроусилителя рулевого управления, 4 – шкив вентилятора, 5 – шкив компрессора кондиционера, 6 – шкив коленчатого вала, 7 – автоматический натяжитель.
в) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела “Проверка”.
Toyota Hilux. Ремень привода ГРМ (1KD-FTV, 2KD-FTV)
Ремень привода ГРМ. 1 – шкив распределительного вала №2, 2 – натяжитель ремня привода ГРМ, 3 – шкив распределительного вала №1.
Замена ремня привода ГРМ осуществляется через каждые 100 000 км. Предусмотрена система автоматического напоминания об необходимости замены ремня привода ГРМ, с помощью индикатора “T-BELT”.
После замены ремня привода ГРМ необходимо обнулить счетчик замены ремня привода ГРМ.
Процедуры замены и проверки ремня привода ГРМ описаны в главе “Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) – механическая часть”.
Toyota Hilux. Сброс индикатора замены ремня привода ГР)У1 “T-BELT”
После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте пе-
реключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.