Регулировка ручника
Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.
Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.
Снять заднее колесо.
- Вытащить резиновую заглушку.
- Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины
Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
- Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
- Смонтировать все детали в обратном порядке.
- Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.
Замена заднего троса Камри 40
Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
- Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
- Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
- Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
- Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
- Отсоединить тросы от задних колодок.
- Извлечь тросы из тормозных щитов.
- Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
- Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
- Демонтировать трос.
- Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.
Произвести регулировку троса стояночного тормоза.