Ремонт распредвала на Toyota Camry III (XV10)

Техническая характеристика

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

Расположение цилиндров (со стороны ремня)

Правая сторона (задняя) 1–3–5
Левая сторона (у радиатора) 2–4–6
Порядок работы цилиндров 1–2–3–4–5–6

Головка блока цилиндров

1 – выпускной левый коллектор;2 – прокладка;3 – термозащитный экран выпускного коллектора;4 – прокладка;5 – выпускной правый коллектор;6 – термозащитный экран выпускного коллектора;7 – прокладка головки блока цилиндров;8 – кожух зубчатого ремня;9 – правая головка блока цилиндров;10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;12 – шайба;13 – упорное кольцо;14 – шкив распределитель ного вала;15 – стопорное кольцо;16 – прокладка;17 – крышка головки блока цилиндров;18 – прокладки;19 – впускной коллектор;20 – кронштейн холостого шкива;21 – прокладка;22 – штуцер системы охлаждения;23 – прокладка;24 – кронштейн воздухозаборника;25 – EGR–труба;26 – прокладки;27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор;28 – вакуумные трубы;29 – воздухозаборник;30 – прокладки;31 – обводной патрубок системы охлаждения; 32 – термозащитный экран перепускной
трубы;33 – уплотнительная шайба;34 – крышка головки блока цилиндров;35 – прокладка;36 – крышка подшипника распределительного вала;37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;39 – задняя пластина головки блока цилиндров;40 – прокладка трубы свечи зажигания;41 – левая головка блока цилиндров;42 – левая проушина двигателя;43 – прокладка головки блока цилиндров;44 – регулировочная прокладка;45 – толкатель клапана;46 – верхняя тарелка пружины;47 – пружина;48 – гнездо пружины;49 – направляющая втулка клапана;50 – клапан;51 – перепускная выхлопная труба;52 – прокладка;53 – термозащитный экран выпускного коллектора;54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала;55 – сухари;56 – уплотнительное кольцо;57 – упорное кольцо;58 – прокладки

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993):
   • головка блока цилиндров 0,099 мм
   • впускной коллектор 0,099 мм
   • выпускной коллектор 1,0 мм
 – двигатель 1MZ-FE (1994):
   • головка блока цилиндров 0,099 мм
   • впускной коллектор 0,078 мм
   • выпускной коллектор 0,49 мм

Распределительный вал

Зазор клапанов (на холодном двигателе):
 – впускные клапана 0,127 – 0,23 мм
 – выпускные клапана 0,28 – 0,38 мм
Диаметр шеек 26,940 – 26,960 мм
Зазор в подшипниках:
 – номинальный 0,035 – 0,071 мм
 – минимальный 0,099 мм
Высота кулачков:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:
 – номинальная 42,158 – 42,260 мм
 – предельно допустимая 42,000 мм
 – двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:
 – номинальная 42,110 – 42,210 мм
 – предельно допустимая 42,050 мм
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:
 – номинальная 41,960 – 42,050 мм
 – предельно допустимая 41,810 мм
Осевой люфт распределительного вала
– номинальный
   • двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993) 0,033 – 0,078 мм
   • двигатель 1 MZ-FE (с 1994) 0,040 – 0,088 мм
– предельно допустимый 0,119 мм
Люфт шестерен распределительного вала:
 – номинальный 0,02 – 0,20 мм
 – предельно допустимый 0,47 мм
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного
вала
22,5 – 22,9 мм

Толкатель клапана

Диаметр 30,96 – 30,97 мм
Диаметр канала толкателя 31,00 – 31,018 мм
Зазор толкателя в головке:
 – номинальный 0,022 – 0,050 мм
 – предельно допустимый 0,071 мм

Масляный насос

Зазор между внешним ротором и корпусом:
 – номинальный 0,099 – 0,170 мм
 – предельно допустимый 0,299 мм
Осевой люфт ротора:
 – номинальный 0,030 – 0,088 мм
 – предельно допустимый 0,149 мм

Моменты затягивания

Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Гайки выпускного коллектора 40 Нм
Болт шкива коленчатого вала 250 Нм
Болты холостого шкива:
– номер 1 35 Нм
– номер 2 40 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня 28 Нм
Шкив распределительного вала 110 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1 35 Нм
– стадия 2 довернуть на угол 90°
– стадия 3 довернуть на угол 90°
Болты масляного насоса:
– головка болта 12 мм 35 Нм
– головка болта 14 мм 40 Нм
Маховик / пластина привода 85 Нм
Двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Выпускной коллектор 50 Нм
Болт шкива коленчатого вала 220 Нм
Болты холостого шкива:
– номер 1 35 Нм
– номер 2 45 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня 28 Нм
Шкив распределительного вала 130 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1 55 Нм
– стадия 2 довернуть на угол 90°
Маховик / пластина привода 85 Нм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: