Toyota Camry 45 превратилась уже в настоящий бизнес-седан. Теперь это машина больше не для управления, а для поездок на заднем сиденье. Впервые этот автомобиль показали миру в начале 2006 года на знаменитом автосалоне в Детройте. Но это был предшественник Камри 45. Описываемый в этом материале кузов появился спустя три года.
Внешний вид и габариты
Это был рестайлинг экспонента автовыставки, и существенных отличий в модели не было. Разве что немного косметически доработали внешний облик. И в таком виде, уже без изменений, машина выпускалась вплоть до 2011 года.
От машины стало веять серьезностью. Все легкомыслие теперь ушло в сторону.
Важный вид обтекаемого кузова говорил о том, что внутри сидят серьезные люди.
Сочетание высокого бампера, узких передних фар и удлиненного багажника придают машине загадочности и в то же время скрывают тяжеловесность седана. За округлыми чертами кузова сложно увидеть реальные размеры автомобиля.
По европейским меркам Камри этой генерации принадлежит к Е-классу.
В длину автомобиль равен 4815 мм, в ширину машина немногим уже двух метров (1820 мм), а в высоту стала ниже предыдущих версий (1480 мм). Клиренс снова вернулся на показатели 90-х годов и достигает 160 мм. Такая дистанция между дорогой и днищем идеально подходит для езды по российским трассам.
Салон автомобиля
Салон Кэмри ни на шаг не отстает от ранга машины: органичная архитектура с внешним обликом, качественное и сдержанное исполнение без лишних деталей и броскости. Рулевое колесо с множеством кнопок управления, которые теперь расположили в максимально удобном положении. Не отвлекаясь от управления и не убирая рук с руля Тойота Камри, регулировать теперь стало возможным не только аудиосистему, но и температуру в салоне.
На передней консоли удобные кнопки и рычаги управления. По центру приборной панели расположен небольшой мониторчик. Общий вид панели выглядит респектабельно и красиво.
Отделка салона выполнена из качественных материалов.
Строгий стиль разбавляют вставки «под дерево» и из серебристого пластика. В топовых комплектациях кресла отделаны кожей.
Передние кресла удобные и вместительные. В них комфортно сидеть даже после нескольких часов в дороге. Электрорегулировка передних сидений наделена широким диапазоном – они двигаются вперед-назад и выставляются по высоте. По бокам пассажир и водитель тоже имею поддержку, что делает нахождение в салоне еще более комфортным. Сзади свободно размещается три пассажира.
Характеристики технического плана
В России машина была представлена с двумя разновидностями силовых агрегатов, которые соответствовали Евро-4. В базе на машину ставили четырехцилиндровый 2.4 л движок с мощностью 167 л.с. В паре с ним устанавливалась либо «механика», либо «автомат», обе пятиступенчатые.
На таких мощностях машина разгонялась до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/час. В смешанном цикле прожорливость авто считается средней для подобного класса (примерно 8.5 л топлива на сотню).
Полная комплектация шла с 3.5-литровым движком с 6 цилиндрами. Мощности в 277 л.с. вполне хватало, чтобы набирать скорость очень стремительно. Трансмиссия при таких характеристиках устанавливалась шести-ступенчатая.
Отметку в сотню километров в час автомобиль набирает чуть меньше чем за 7 секунд, а максимальный предел скорости 230 км/час.
Аппетит у машины соответственно больше, чем у базовой версии, но ненамного. Так, в смешанном цикле потребление топлива не превосходит 10 л на 100 километров. Подвеска независимая (на стойках «МакФерсон»), все тормоза дисковые, оснащенные EBS и ABS.
Надежность и долговечность
Машина по-прежнему остается надежным и долговечным вариантом транспортного средства. Только в 45 кузове она теперь явно демонстрирует уровень достатка своего владельца. Эксплуатация также осталась дешевой, что делает машину привлекательной и интересной для подавляющего большинства автолюбителей.