ИЗ ДВИГАТЕЛЯ 1 HZ В ДВИГАТЕЛЬ 1 HD-T
Мы не стоим на месте. С 2014 года Land Cruiser Service готов предложить своим Клиентам новую услугу -превращение штатного 1 HZ в 1 HD-T. Это решает многолетнюю головную боль владельцев TLC-80, 105, оснащённых маломощным атмосферным двигателем 1HZ. Раньше у владельцев этих автомобилей было два варианта решения проблемы:
1. Установка турбо-кита. Это решение спорное. Форкамерный 1 HZ с турбо-системой под нагрузкой перегревается и выходит из строя. В любом случае это вопрос времени.
2. Покупка и установка контрактного двигателя 1 HD-T. Этот вариант, как и с приобретением любого контрактного двигателя-лотерея. Ведь самый молодой 1HD-T Выпускался с 1991 по 1994 год включительно. Следовательно, чтобы быть уверенным в двигателе, его надо не только купить, но по хорошему, ещё и сделать ревизию. И провести замену в регистрационных документах в ГИБДД. В общем, нужно сделать переоборудование.
Что предлагаем мы?
Из родного блока 1 HZ с использованием НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей мы собираем новый двигатель 1 HD-T. Разбираем двигатель, промеряем коленчатый вал и цилиндры на износ. При необходимости растачиваем блок и шлифуем коленчатый вал. Сверлим отверстие в блоке между III и IV цилиндрами, для смазки турбины. Меняем шатуны, поршни, головку блока на 1 HD-T. Перебераем THBD с 1HZ на 1HD-T и устанавливаем турбину. Получаем двигатель 1HD-T в родном по документам блоке 1 HZ.