Ремонт Toyota Yaris

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления — процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых — около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Для коробки Ярисов лучше использовать специальные, подходящие ей масла. Я обращался сюда: https://ad-oil.com.ua мне там посоветовали самое подходящее.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Ремонт двигателя Toyota Yaris цена:

  • Двигатель

    Замер компрессии двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Замена опоры двигателя

    от 800&nbsp₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Переборка двигателя

    от 40 000&nbsp₽

    Замена поддона картера двигателя

    от 1 440&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 5 600&nbsp₽

    Замена подушек двигателя

    от 3 520&nbsp₽

    Капитальный ремонт двигателя

    от 40 000&nbsp₽

    Ремонт двигателя

    от 2 400&nbsp₽

    Диагностика двигателя

    Бесплатно при ремонте

    Техническое обслуживание двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Снятие и установка двигателя

    от 7 200&nbsp₽

    Промывка двигателя

    от 1 920&nbsp₽

    Промывка радиатора

    от 6 400&nbsp₽

  • ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    от 6 720&nbsp₽

    Замена цепи ГРМ

    от 11 200&nbsp₽

  • Распредвал

    Замена распредвала

    от 4 320&nbsp₽

    Замена сальника распредвала

    от 1 280&nbsp₽

  • Коленвал

    Замена вкладышей двигателя

    от 8 000&nbsp₽

    Ремонт коленчатого вала двигателя

    от 9 600&nbsp₽

    Замена коленчатого вала двигателя

    от 3 360&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 9 600&nbsp₽

    Расточка коленвала

    от 9 600&nbsp₽

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма

    от 1 920&nbsp₽

  • Приводный ремень

    Замена ролика натяжителя приводного ремня

    от 800&nbsp₽

    Замена приводного ремня

    от 1 120&nbsp₽

  • Поршни

    Замена поршневых колец

    от 12 800&nbsp₽

    Замена поршневой группы

    от 14 400&nbsp₽

    Ремонт цилиндро-поршневой группы

    от 19 200&nbsp₽

  • Цилиндры

    Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

    от 5 600&nbsp₽

    Ремонт блока цилиндров двигателя

    от 11 200&nbsp₽

    Замена головки блока цилиндров двигателя

    от 11 200&nbsp₽

    Ремонт ГБЦ двигателя

    от 9 600&nbsp₽

    Хонингование блока цилиндров

    от 8 000&nbsp₽

    Расточка блока цилиндров двигателя

    от 6 720&nbsp₽

  • Клапаны

    Замена направляющих втулок клапанов

    от 4 800&nbsp₽

    Замена клапанов с притиркой

    от 17 600&nbsp₽

  • Насос

    Замена масляного насоса

    от 6 080&nbsp₽

    Замена топливного насоса

    от 3 200&nbsp₽

  • Свечи

    Замена прокладок свечных колодцев

    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей накаливания

    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей зажигания

    от 1 280&nbsp₽

  • Турбина

    Замена турбины

    от 4 800&nbsp₽

    Ремонт турбины

    от 12 000&nbsp₽

    Диагностика турбины

    от 1 120&nbsp₽

  • Система охлаждения

    Ремонт вентилятора радиатора

    от 1 280&nbsp₽

    Замена вентилятора радиатора

    от 1 120&nbsp₽

    Замена радиатора охлаждения

    от 1 920&nbsp₽

    Замена радиатора двигателя

    от 1 760&nbsp₽

    Замена охлаждающей жидкости

    от 1 920&nbsp₽

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    от 800&nbsp₽

    Диагностика системы охлаждения

    Бесплатно при ремонте

    Чистка радиаторов

    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 5 120&nbsp₽

    Ремонт радиаторов охлаждения

    от 1 600&nbsp₽

  • Топливная система

    Замена топливного фильтра

    от 1 280&nbsp₽

    Диагностика топливной системы

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика инжектора

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика бензонасоса

    Бесплатно при ремонте

    Ремонт инжектора

    от 9 600&nbsp₽

    Замена бензонасоса

    от 5 760&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая

    от 5 600&nbsp₽

    Промывка чистка инжектора WINS

    от 3 680&nbsp₽

    Ремонт топливной системы

    от 800&nbsp₽

  • Промывка радиатора

    Чистка радиаторов

    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора

    от 1 600&nbsp₽

    Чистка радиатора без снятия

    от 2 400&nbsp₽

    Промывка со снятием радиатора

    от 7 200&nbsp₽

  • Промывка

    Промывка системы охлаждения

    от 2 400&nbsp₽

    Промывка топливной системы

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 1 280&nbsp₽

    Промывка инжектора

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка систем автомобиля

    от 1 280&nbsp₽

  • Прокладки

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920&nbsp₽

  • Сальники

    Замена сальника коленчатого вала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена сальников

    от 1 920&nbsp₽

  • Дополнительные услуги

    Замена поддона картера

    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт топливной системы

    от 3 200&nbsp₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 6 400&nbsp₽

    Замена подушек двигателя

    от 2 080&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Yaris по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей — это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления — крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

В исследованиях, проведенных специалистами DEKRA, Тойота Ярис занял второе место среди самых маленьких автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км. В отчетах TUV японский компакт заслужил 8-е место в возрастной категории до 7 лет.

Заключение

Тойота Ярис стоит сравнительно дорого. За его цену можно купить гораздо более крупный автомобиль. Но если не приходится регулярно перевозить троих детей на отдых, то Yaris способен удовлетворить 90% потребностей семьи. Тем не менее, по своей стоимости городской компакт вполне конкурентоспособен с одноклассниками. К тому же Ярис одно из наиболее интересных предложений. Мало какие автомобили в возрасте старше 8-и лет могут похвастаться высокой надежностью и небольшой потерей стоимости. Единственные недостатки: появление коррозии на кузове и малое количество заменителей оригинальным запасным частям. Но если первая проблема будет только набирать ход, то вторая скоро исчезнет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: