Из данной статьи можно узнать о мотоциклах IndianFour, особенностях проектирования, изменения в конструкции и цилиндры для мотоциклов, эстетики. Наследник BroughSuptriorBS-4 занимает достойное место в Мотомире.
В прошлом времени мотоциклы не пользовались высокой славой, но шли в ногу с прогрессом. В наши дни «4» Indian являются гордостью среди его владельцев. Мотоцикл Асе с рядным 4-х цилиндровым 4-х тактным мотором, охлаждение с помощью воздуха создал инженер Хендерсен. Размещение двигателя было оригинальным, а именно проходил по раме. К тому же ссылка поможет более детально разобраться во всех деталях в данном вопросе.
Газораспределение — клапан впуска находился напротив клапана выпуска. В 1920 г. работа шла по схеме — смесь заполняла объём цилиндра для охлаждения клапанов выпуска, они довольно часто перегорали из-за качества стали.
Оснащенный подобным двигателем V = 1,3 л. и P = 30 л.с., чудо техники достигало скорости — 135 км/ч. В 1922 г. был установлен рекорд мотоциклетного пробега между Калифорнией — Нью-Йорком Э. Бейкером за неделю. Остается только сожалеть о том, что хорошие технические показатели, ни высокие успехи пробегов на значительные отрезки пути не помогли избежать обанкрочивания Асе Мотор Корпорейшен. В 1927 г все наработки по мотоциклу купила компания Indian и стала именоваться «4» Indian.
Конструкция
Сама по себе конструкция изделия подверглась незначительному переустройству, особенно это касается двигателя. Произошло увеличение жесткости клапанов за счет усиления их ванадиевыми стальными пружинами, подверглась изменению смазка ДВС, цветовое восприятие стал красным и были улучшены аэродинамические качества. Все эти целенаправленные шаги являлись не главным, а побочным решением.
В 1928 г с конвейерной ленты сошел уже переделанный и добавленный новыми идеями мотоцикл под названием Indian 401. В отличие от своих предшественников на нём были установлены тормоза на 4-х колесах, вилка впереди сильно изменилась, модернизировано сцепление, стали прослеживаться новые штрихи и во внешнем виде. 1929 г. ознаменовался появлением новой машины Indian 402 и она продолжала свой путь на дорогах вплоть до 1935 г. не подвергаясь изменениям в ДВС.
На начальном этапе 30 гг. «4» по своей стоимости равнялась 500$. Если сравнивать по тем временам с Indian 101 Scout, у которой ДВС V = 750 см3 стоил гораздо дешевле, всего лишь 300$. Покупательский спрос был невелик во времена Великой депрессии, по этим причинам «4» не была «нарасхват». 1935 г. был выпущен мотоцикл с новым, модернизированным двигателем: выпускные клапаны прочно утвердились в верхней части ДВС, резко возросла tоС. Блок головок стал перегреваться и от этого стало горячо ногам водителя.
Особенности
Карбюратор нашел себе другое «местожительство», а на спортивном виде было два. Особенности устройства ГРМ на IndianFour 436 стал носить название «перевернутый». В 1938 г. обрела право на жизнь из всех «4» самая престижная 438 модель. Клапаны выпуска снова переместились в нижнее положение. Спаренное сочетание приобрели цилиндры ДВС и блочные головки, отлитые из Al. Двигатель имел легкий запуск и в дальнейшем работа была плавной, и давало возможность достигать max скорости 160 км/час. Имел успех у патрулей полиции, которые их закупали по 430$.
Крылья были стильными и назывались «юбки», которые обрели на Indian 440 в 1940 г., изменилась задняя подвеска и электрическая часть. Цена такого мотоцикла будет достигать 100000$.