Ремонт коробки передач на Toyota Auris I

Мнение эксперта

В комплектацию автомобилей Toyota Auris входят следующие типы автоматических коробок передач: 4-ступенчатая трансмиссия U340Е, 6-ступенчатая модификация ZRE15 и вариатор К310. Первые две модификации трансмиссий отличаются надежностью и большим сроком эксплуатации — более 300 тысяч километров пробега. Неисправности в установках возникают по причине масляного голодания и нарушения работы гидроблока из-за агрессивной манеры езды и резких стартов. А вот вариаторному типу коробки передач свойственны проблемы, возникающие из-за разрыва ремня, износа шпица барабана и выгорания пакета фрикционов.

По мере выработки ресурса у всех типов коробок передач наблюдается повышенный износ деталей, деформация подшипников и муфт, обрыв тормозной ленты. Также часто ломаются зубья шестеренок, и происходит разбалансировка составных механизмов. А вот продолжительное масляное голодание приводит к снижению давления в системе смазки трансмиссии, что является причиной выхода из строя гидроблока, выгорания пакета фрикционов, поломки гидравлической плиты.

Ремонт АКПП «Тойоты Аурис» предполагает замену изношенных деталей, восстановление работы гидроблока путем установки нового комплекта соленоидов, замену фрикционов, трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов. После капитального ремонта агрегат прослужит еще 250–280 тысяч километров.

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Auris предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: