Ремонт и замена сигнализации на Toyota FunCargo

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2009 (АКПП, правый руль, без иммобилайзера, двигатель 1KR-FE)

Замок зажигания:+12В (+) — желтыйACC (+) — белыйIGN1 (+) — розовыйIGN2 (+) — зеленыйST (+) — черный

Монтажный блок, большой разъем слева вверху:Повороты (+) — желтый и светло-зеленыйТормоз (+) — фиолетовыйКонцевик передней правой двери (-) — красныйКонцевик передней левой двери (-) — голубойКонцевик задней правой двери (-) — голубойКонцевик задней левой двери (-) — зеленыйКонцевик багажника (-) — светло-голубой

Правая кик-панель, нижний разъём:Центральный замок открытие (-) — светло-коричневыйЦентральный замок закрытие (-) — темно-коричневый

Под капотом:Контроль работы двигателя (~) — голубой (форсунка, третья от аккумулятора)

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2009 PTS с использованием can

Подключаемся к can шине авто на разъёме OBD:Can-H — фиолетовый, контакт 6Can-L — белый, контакт 14По can считываем информацию о концевиках дверей, багажника, педали тормоза, заведённом двигателе. По can управляем центральным замком, аварийкой, отпиранием багажника. Код для Starline — 5214 (Auris 2007-2011).

Для запуска и остановки двигателя подаём массу на красный провод (pin 7) кнопки PTS. Организовал автозапуск с помощью бесчипового обходчика иммобилайзера Fortin Key Override All.

Блокировку можно сделать на левом разъёме с чёрной защёлкой блока за бардачком:бензонасос (+) — чёрный

Производим осмотр данных элементов стойки,определяя их состояние.

Визуально видно,какое имеет состояние пыльник опорного подшипника в отличие от нового.

Отличительное состояние поролонового пыльника чашки опорного подшипника.

Осматриваем состояние опорного подшипника,на наличие  люфта или его порывов.

Проверяем состояние опорного подшипника на наличие дефектов.

Производим осмотр состояния пыльника стойки.

Проверяем пыльник на наличие порывов и трещин.

Различие в пружинах стало довольно очевидно.Последний её виток не закончен до конца и определённо разное расстояния между витками.Эта данная особенность тем самым добавляет конструкции дополнительное усиление при совершении сжатии во время работы.

Очевидное отличие старой пружины от новой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: