Какую выбрать
Выбор жидкости не так сложен как в случае подбора масла для мотора Прадо 150. На заливной крышке бачка гидроусилителя указано полное название жидкости, которую необходимо заливать, для ГУРа Toyota LC Prado J150 — это POWER STEERING FLUID (PSF). Оригинальная жидкость, которую рекомендует производитель и выбрали для себя большинство владельцев Прадо 150:
Toyota PSF 08886-01005. 4-х литровая канистра в железной банке;
Toyota PSF NEW-W 4L 08886-01115. Рекомендована для холодного климата, с морозами за -30;
Toyota ATF Dexron III 08886-80506
При применении этой жидкости управление может быть другим (менее комфортным), поэтому в первую очередь внимание лучше остановить на PSF;
Если нету возможности приобрести оригинальную жидкость, ниже приведен список лучшего масла для ГУРа Тойота от других производителей, другими словами — аналог, но главное не приобрести подделку:
Бренд | Марка масла |
---|---|
Idemitsu | ZEPRO PSF (16470005) |
RAVENOL | Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH) |
Castrol | Transmax Dex III Multivehicle |
GT-OIL | ATF Type III |
Petro-Canada | DuraDrive MV Synthetic ATF |
Total | Fluide XLD FE |
Takumi | ATF D-3 |
Замена жидкости ГУР
Замена жидкости в ГУР Тойота Прадо не сложная. Процедура проводится методом вытеснения, таким же способом, что и замена масла в коробке передач Prado J150, и занимает около получаса.
- Перед заменой необходимо поднять переднюю часть автомобиля (с помощью домкрата, подъемника и т.д.);
- Откачайте старую жидкость из бачка, например с помощью шприца или специального аппарата;
- Отсоедините шланги от бачка. Шланг обратки (тонкий) поместите в сливную емкость для старой жидкости объемом около 1.5 литра. Второй шланг отсоедините, и оставьте как есть;
- Снимите бачок ГУРа. Для этого вставьте отвертку между бачком и посадочным местом (там находится язычок который фиксирует бачок). Отмойте его и очистите от отложений с помощью растворителя, очистителя тормозов или очистителя карбюратора. После чего высушите его, промойте маслом и установите на прежнее место, подключив к нему шланг подачи (толстый). Второй шланг (тонкий) остается в емкости;
- Отверстие на бачке, к которому подключается шланг обратки необходимо заглушить, например колпачком от иголки шприца, куском тряпки или тем, что имеется в наличии и лучшим образом выполнит функцию заглушки;
- Заполните бачок новой жидкостью, и покрутите рулевое колесо от упора до упора 4-5 раз. Долейте необходимый объем жидкости. Таким образом старая жидкость из системы выходит сменяясь на новую. Проделайте эту процедуру пока из шланга не потечет новая, чистая жидкость;
- Подключите шланг обратки к бачку, выставляя уровень жидкости на отметке «GOLD MAX». Поверните рулевое колесо до упора несколько раз, пока из системы не выйдет весь воздух. Запустите двигатель, при необходимости долейте или уберите лишнюю жидкость;