Какие автомобили чаще всего берут по подписке на длительный срок

Что такое подписка?

Подпиской называется аренда легкового автомобиля на срок от нескольких месяцев до нескольких лет. Клиент выбирает автомобиль, платит ежемесячные взносы и пользуется машиной как своей собственной. Отдает деньги лишь за топливо, стоянку и мойку. Компания берет на себя регистрацию, страховку, техобслуживание, налог на транспорт, предоставляет зимнюю резину, с её хранением и заменой. Если надо, окажут помощь на трассе. Когда техника выходит из строя, дают другую. По окончании срока договора машину возвращают арендодателю.

Сервисы по подписке можно разделить на две группы: моно- и мультибрендовые. Первые, у которых автомобили одной марки, предлагают более скромный выбор по моделям и комплектациям. У них жесткие ограничения по пробегу и по срокам. Зато шире география аренды. У кого дешевле? В обеих группах можно найти низкие цены. Наиболее выгодные договоры обычно там, где есть спецпредложения с субсидиями.

Самые популярные автомобили

Несмотря на то, что подписку нельзя отнести к дешевым услугам, поклонников у неё много и популярность растет. Почему — это тема отдельной статьи. Пока же надо отметить, что более половины арендаторов оформляют договоры на длительные сроки (год и более). По пробегу самый распространенный пакет 20 000 км/год.

Разные марки автомобилей пользуются различной популярностью. Среди часто арендуемых — Skoda, KIA, Volkswagen, Toyota, Hyundai, Mercedes и УАЗ. По моделям: Skoda Karoq, Toyota Camry, Kia Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, УАЗ Патриот. Нередко берут бюджетные Renault Logan и LADA. Среди дорогих машин лидерство удерживают Mercedes-Benz G-Class, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz S-Class.

Вот некоторые цены за месяц в сервисе СберАвтоподписка:

  • LADA Vesta от 14700 руб
  • Hyundai Solaris от 19700 руб
  • Volkswagen Polo от 19700 руб
  • Kia Rio от 23700 руб
  • Skoda Rapid от 19700 руб

Цифры приведены с учетом субсидии Минпромторга. Подробнее с предложениями сервиса можно ознакомиться здесь.

Перспективы

На Западе аренда легковых машин занимает до 30% рынка. У нас подписка еще не стала массовым явлением. Но перспективы хорошие. Это связано с тем, что автомобиль постепенно превращается из товара в услугу. Молодое поколение не желает обременять себя заботами, чтобы через 5 лет выплаты кредита остаться со старой машиной. Лучше ездить в свое удовольствие и каждые 3 года менять машину на новую. Так что, когда владельцы сервисов планируют на 2022 год распространение подписки по регионам, их надежды на успех вполне обоснованы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: