Производство авиационных крепежей

Сборка летательных аппаратов — сложный технологический процесс, в котором нет второстепенных вещей. Поэтому на предприятиях, выпускающих авиационный крепеж, производство осуществляется под четким контролем в соответствии с нормативами, которые диктует отраслевой стандарт. К изделиям предъявляются особые требования относительно точности размеров, материала изготовления, состава покрытия и еще по ряду характеристик.

Авиакрепежи

Как проходит изготовление авиаметизов

Авиационный крепеж (купить можно на сайте) производится с использованием высокоточного роботизированного оборудования, работающего на основе заложенной программы. Это позволяет минимизировать человеческий фактор и сократить риск возникновения брака до минимальных значений. Стандарты производственного процесса собраны в ОСТ 1 (авиационный крепеж) и ГОСТе.

Высокая прочность и устойчивость к разрушениям — требования, предъявляемые к авиаметизам. Поэтому в процессе изготовления изделия подвергаются дополнительной термической обработке и термодиффузии.

Термообработка позволяет увеличить ресурс изделий до 300%, что является важным фактором. В процессе полета самолету приходится испытывать колоссальную вибрационную нагрузку, снижение и повышение давления, температурные скачки, так что ни один болтик не должен рассыпаться или соскочить со своего места.

Чтобы повысить устойчивость металла к коррозийным изменениям и эрозиям, авиакрепежи подвергают нагреву с последующим охлаждением, повторяя процедуру несколько раз установленной технологии. Помимо прочего, такой способ обработки понижает остаточное напряжение в металле и способствует повышению прочности изделия.

Процесс термодиффузии представляет собой внедрение в металлическую поверхность молекул цинка посредством нанесения газовой смеси при высокой температуре. Таким образом на деталях образуется равномерное легированное покрытие, защищающее от влаги и проявления коррозии.

В то же время термодиффузия увеличивает показатель адгезии металла к соединяемым поверхностям, что увеличивает прочность крепления.

В качестве дополнительной защиты элементы покрывают хромированным, никелевым, оловянным, медным и другими видами сплавов, повышающих инертность авиакрепежа к агрессивным средам.

Заключительным этапом производства выступает электрошлифование деталей для придания им эстетичного внешнего вида. Перед отправкой с завода продукция проходит через отдел технического контроля, где каждый винтик и заклепка проверяются на предмет отклонения от нормы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: