Особенности кол трекинга

Итак нужно сразу понимать для чего нужен кол трекинг, надо ли его подключать. Ведь его основной целью является показатель звонков, приходящих из источников рекламы. Человеку нужно сразу понять, как верно расставить все приоритеты и выровнять бюджет.

Есть один бонус. Все звонки будут сразу попадать в    CRM. Туда же транслируется запись разговора и расшифровка. Все остальное обрабатывается каналом маркетинга.

Обычно кол трекинг необходим людям, занятым бизнесом.

Виды

  1. Статистический тип. Он считает звонки, которые приходят человеку на номер телефона. Хорошо подойдет для анализирования звонков, которые приходят с доски управления. А еще в качестве визиток.

Хорошо помогает бизнесу, где основной поток идет через другие ресурсы.

  1. Динамический вариант. Здесь ситуация достаточно сложная. Звонки могут быть привязаны к определенному слову или словам, которые есть в Яндекс директе и других источников рекламы.

Этот вариант для бизнесменов, у которых есть индивидуальный сайт.    Получается потоки лидов и потенциальных клиентов обязательно проходят через данную систему.

Через промокоды

Есть и такой вариант. По сути, он является ручным введением последнего варианта (динамический). Им пользуется предприниматель, знающий, что поток звонков будет иди только на основной мобильный номер телефона.

Кстати, данное решение не требует больших денежных вложений, а еще оно бесплатное. Но человек все равно будет знать о потоке клиентов, которые будут кликать с номера телефона. Посетитель нажимает на него и сразу видит целиковый номер мобильного телефона. При необходимости перезванивает на него.

Этот вариант нужен, тем кто любит экономить и не растрачивает   бюджет.

Этапы

  1. Посетитель решает зайти на интересный для него сайт.
  2. Код на сервере отправляет некий запрос. В кол трекинг передается информация о человеке и его номер телефона.
  3. Сервис за считанные минуты находит необходимый номер телефона, который свободен. Привязывает его к кол тренинговой системе. Номер отправляют на сайт и показывают его там.
  4. Посетителю нужно позвонить по номеру мобильного устройства. Номер высвечивается сразу же на экране.

Вот и все. Далее происходит непосредственное общение по поводу услуги или продаже товара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: