Важная информация о ремонте рулевой рейки на Мерседес Спринтер

Вышла из строя рулевая рейка, Мерседес Спринтер ваша модель авто? Предлагаем вам больше узнать об этой детали и особенностях ее ремонта.

Ремонт рулевой рейки

Вводная информация о рулевой рейке

Под этим устройством понимают реализацию передачи усилия от рулевого колеса на колесные поворотные тяги. Баранка крутится, в ответ на это действие происходит синхронный поворот колес, меняет свое положение и машина.

Рулевая реечка достаточно долговечна, но со временем все же подлежит замене, поскольку изнашивается. Как обычно проявляется поломка: возникает течь, посторонние стуки, люфт. Обнаружив подобные признаки, элемент снимают, чтобы, разобрав, заменить вышедшие из строя запчасти.

Процесс ремонта

  • пыльники рулевых тяг освобождают от жгутов;
  • после взаимодействия с шарнирами – тяги откручивают, гайку прижима тоже;
  • вынимают прижим штока, пружину;
  • получив доступ к распределителю – убирают стопорные кольца;
  • гайку золотника откручивают, выбивая распределитель;
  • совместно с тыльником достают из корпуса шток;
  • используя соответствующий инструментарий, добираются до сальника штока, расположенного слева;
  • уплотнитель убирают с тыльника, скидывают сальник;
  • как только реечка разобрана, проводят освобождение от загрязнений, изношенных элементов, наносят обезжиривающий состав.

В разобранном виде можно оценить, насколько износились составные части рулевой рейки, какие потребуется заменить, а какие будут использоваться далее.

Процесс сборки рейки

Процесс с заменой вышедших из строя запчастей производится в обратном порядке.

  • Новыми уплотнителями дополняют распределитель.
  • Обновляют сальник на штоке и смазывают его гребенку.
  • Возвращают на рейку руля шток.
  • Обновленную центрирующую втулку, прежде чем монтировать на тыльную опору, дополняют надрезами.
  • Все стенки опоры покрывают соответствующей смазкой.
  • Методом запрессовывания сальник помещают в тыльник, дополняя его уплотнителем.
  • Уже в собранном виде тыльную опору монтируют на рейку руля, закрепляют в заданном положении, используя стопорное кольцо.
  • Внутрь корпуса редуктора помещают предварительно смазанный распределитель, поверх которого располагают подшипник, смазанный сальник, выполняя прессование.
  • После нанесения смазки, возвращают на место прижим штока, пружину, уплотняя ее закрученной гайкой.
  • Устанавливают гайку золотника, прочно затягивают ее.
  • Убеждаются, что червячная передача работоспособна.
  • Завершив сборку, обязательно производят проверочные работы на предмет отсутствие течей и функциональность.

Также довольно большим спросом пользуется замена передней рессоры, Мерседес часто нуждается в ремонте этой детали. Об этом процессе вы сможете прочесть на экспертном сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: