Обзор BMW X3 (G01)

Несмотря на стоимость и премиальный имидж марки BMW, первые поколения Х3 разошлись по свету тиражом более 1,5 миллиона, и спрос на них продолжает расти. Еще бы – ведь приковать к себе внимание баварцы всегда умели. BMW X3 третьей генерации – не исключение.

Платформа и внешность BMW X3

BMW X3 G01 (заводской индекс модели) построен на новой платформе CLAR, разработанной для BMW с моторами, расположенными продольно. Отсюда – доступность спортивных настроек подвески и руля по всех модификациях, в базе или опциями. А вот на внедорожных качествах создатели решили сэкономить: пневмоподвески не будет даже за деньги. Впрочем, клиренс в 204 мм и большие углы съезда позволят съезжать с асфальта. Но ненадолго: подвеска жестка даже на базовых 18-х дисках.

Все-таки Х3, как и другие BMW – автомобиль для города и трасс. Хотя бы потому, что аэродинамический коэффициент сопротивления снизили с 0.36 в предыдущем поколении кроссовера до вполне «легковых» 0.29 – а значит, и расход топлива, и шумы на высоких скоростях. Кстати, несмотря на то, что внешне изменения разглядеть трудно, третье поколение стало длиннее (4716 мм, что больше, чем Х5 первой генерации), выросла и колесная база, что положительно сказалось на комфорте – расстоянии между сиденьями.

Салон и функциональность

Изменения в салоне тоже легкоуловимы, однако существенны. Экран мультимедиа (управляемой, в том числе, и жестами) ConnectedDrive теперь 10,2-дюймовый, а приборная панель – виртуальная с двумя циферблатами и борткомпьютером. Цвет подсветки кнопок и приборов можно менять в зависимости от настроения, но только не в экономичном режиме EcoPro, где она автоматически становится голубой, помогая – психологически – экономить топливо.

Добавилось множество помощников водителя: система кругового обзора, круиз-контроль не только держит скорость, но и грамотно подруливает по полосам. В комплекте с функцией автоторможения и защиты от боковых столкновений получается почти автопилот. BMW Display Key, интерактивный мультифункциональный ключ, хоть и не умеет дистанционно парковать Х3, как более дорогие модели, способен сообщить водителю массу важной информации.

В «икс третьем» удобно и много места как спереди, так и сзади. Материалы обивки только высококачественные: кожа, алюминий, натуральное дерево и мягкий пластик. Багажник также не разочарует: объем его хоть и остался прежним, 550/1600 литров в зависимости от положения задних сидений, но погрузочное пространство стало почти идеально прямоугольным.

Двигатели X3 G01

BMW X3 комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями, в двух вариантах литража – 2.0 и 3.0, и 6 вариантами мощности: от 184 до 326 л.с. Трансмиссия – АКПП-8. Даже двухлитровый дизель разгоняется до 100 км/ч за 8 сек, а максимальная версия – за 4,8.

Узнать еще больше о BMW X3, попробовать его в тест-драйве и, конечно же купить, можно в РОЛЬФ, где баварский кроссовер доступен в максимальном количестве модификаций и цветов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: