3.6. Замена масла и масляного фильтра
Двигатели 1,0 л 37, кВт и 1,4 л, 50 кВт |
4,4 |
Двигатели 1,4 л, 55 кВт и 74 кВт |
3,2 |
Заливайте в систему масла, соответствующие нормам VW 500 00, VW 501 01 и VW
502 00.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите автомобиль на горизонтальную
ровную площадку. |
2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры. Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы
масло стекло в поддон картера. |
3. Снимите пробку 1 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт)
или 6 (см. рис. Детали системы смазки двигателя
1,4 л, 55 и 74 кВт) маслоналивной горловины. |
4. Снимите грязезащитный щиток двигателя. |
5. Отверните пробку 15 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт)
или 29 (см. рис. Детали системы смазки двигателя
1,4 л, 55 и 74 кВт) сливного отверстия на картере двигателя, предварительно
подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. |
6. Вверните пробку, заменив новым уплотнительное
кольцо 16 (см. рис. Детали системы смазки
двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 28 (см.
рис. Детали системы смазки двигателя 1,4 л,
55 и 74 кВт). |
7. Отверните специальным ключом масляный фильтр
4 (см. рис. Детали системы смазки двигателя
1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 12 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт). |
8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра
моторным маслом. |
9. Заверните новый фильтр руками без помощи
инструмента. |
10. Залейте требуемое количество нового масла,
контролируя его уровень по указателю. |
11. Пустите двигатель и дайте ему поработать
несколько минут на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте
уровень масла и при необходимости долейте до нормы. |
|
Моменты затяжки пробки маслосливного отверстия, Н·м
Стального масляного картера |
30 |
Алюминиевого масляного картера |
40 |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Заправочный объем системы смазки с масляным фильтром – 4,5 л.
Заливайте в систему масла, соответствующие нормам:
– двигатель 1,9 л, 74, кВт – VW 505 0;
– двигатель 1,9 л, 47, кВт – VW 506 00.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите автомобиль на горизонтальную
ровную площадку. |
2. Пустите двигатель и прогрейте
его до рабочей температуры. Остановите двигатель и подождите несколько
минут, пока масло не стечет в поддон картера. |
3. Снимите пробку маслоналивной
горловины. |
4. Снимите грязезащитный щиток двигателя. |
5. Отверните пробку 18 (см. рис.
Детали системы смазки дизельного двигателя)
сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив
под нее емкость, и слейте отработанное масло. Вверните новую пробку. |
|
6. Отверните крышку 1. |
7. Выньте фильтрующий элемент 4. |
8. Установите новый фильтрующий
элемент, заменив уплотнительное кольцо 3. |
9. Вверните новую крышку 1 с новым
уплотнительным кольцом 2. Момент затяжки крышки масляного фильтра
– 25 Н·м. |
10. Залейте требуемое количество
нового масла, контролируя его уровень по указателю. |
11. Пустите двигатель и дайте ему
поработать несколько минут на холостом ходу. Остановите двигатель,
проверьте уровень масла и при необходимости долейте до нормы. |
|