Топливная система Toyota Camry
Общие сведения
Давление топлива
Зажигание включено, двигатель не работает | 2,5 – 3,0 бар |
На оборотах холостого хода: | |
– вакуумный шланг снят | 2,5 – 3,0 бар |
– вакуумный шланг установлен | 2,0 – 2,5 бар |
Остаточное давление в топливной системе | 1,4 бар |
Сопротивление топливной форсунки | 13,4 – 14,2 Ом |
Сопротивление клапана холодного запуска | 2 – 4 Ом |
Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC)
Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC): | |
– четырехцилиндровые двигатели | 19 – 23 Ом |
– двигатели V6: | |
• 3VZ-FE | 10 – 30 Ом |
• 1MZ-FE | 17 – 28,5 Ом |
Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода
Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода | 30 – 34 Ом |
Обороты холостого хода
Обороты холостого хода: | |
– автоматическая коробка передач | 750 об/мин |
– механическая коробка передач | 700 об/мин |
Датчик положения дроссельной заслонки
Двигатель 5S-FE | |
Контакты | Сопротивление |
VTA-E2 при зазоре 0 мм | 200 – 6400 мм |
IDL-E2 при зазоре 0,5 мм | менее 2300 Ом |
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм | бесконечность |
VTA-E2 при полностью открытой заслонке | 2000 – 11600 Ом |
VC-E2 при полностью открытой заслонке | 2700 – 7700 Ом |
Двигатель 5VZ-FE | |
Контакты | Сопротивление |
VTA-E2 при зазоре 0 мм | 280 – 6400 мм |
IDL-E2 при зазоре 0,35 мм | менее 500 Ом |
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм | бесконечность |
VTA-E2 при полностью открытой заслонке | 2000 – 11600 Ом |
VC-E2 при полностью открытой заслонке | 2700 – 7700 Ом |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Двигатель 5S-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7000 Ом |
2О° | 1700 – 3000 Ом |
4О° | 850 – 1500 Ом |
6О° | 400 – 850 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Двигатель 5VZ-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7000 Ом |
2О° | 2000 – 3000 Ом |
4О° | 900 – 1300 Ом |
6О° | 400 – 700 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
Двигатель 5S-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7500 Ом |
2О° | 2000 – 3000 Ом |
4О° | 850 – 1300 Ом |
6О° | 400 – 800 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Двигатель 5VZ-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7000 Ом |
2О° | 2000 – 3000 Ом |
4О° | 900 – 1500 Ом |
6О° | 400 – 700 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления: | |
– напряжение между контактами VC и E2 | 4,5 – 5,5 В |
– напряжение между контактами PIM и E2 блока управления: | |
Разрежение | Напряжение |
100 мм. рт. ст. | 0,3 – 0,5 В |
200 мм. рт. ст. | 0,7 – 0,9 В |
300 мм. рт. ст. | 1,1 – 1,3 В |
400 мм. рт. ст. | 1,5 – 1,7 В |
500 мм. рт. ст. | 1,9 – 2,1 В |
Моменты затягивания
Болты крепления корпуса дросселя | 16 Нм |
Болты крепления топливной магистрали | 16 Нм |
Какой топливный фильтр Тойота Камри подойдет лучше всего?
Сотни производителей предлагают универсальный топливный фильтр на Тойоту Камри. Но какой из них подойдет лучше всего? Для начала нужно рассмотреть полные характеристики бензиновых очистителей. Узнать, какими же они обладают свойствами защиты и эксплуатационными данными. Решить, какой марки очиститель устанавливать, можете только вы.
Настоятельно рекомендуется остановиться на оригинальном фильтре марки «Тойота». Стоимость фильтра будет на много выше, чем у аналогов. Стоит учесть и то, что производитель выпускает очистительный элемент с максимально точными характеристиками и эксплуатационными данными, а это значит: «установил – и забыл».
Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри V40
Оригинальный фильтр Тойота Камри V40
Для Camry 40 оригинальный бензиновый фильтр продается только в сборе с бензонасосом. Если где-то вы нашли отдельный фильтр, проверьте его на оригинальность, возможно, это подделка. Фильтр Тойота Камри V40 код 77024-33060.
Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри V50
Оригинальный фильтр Тойота Камри V50
Погружной фильтр тонкой очистики для Тойота Камри V50 обладает высокой степенью очистки. Рекомендуется установка оригинального очистителя Тойота 77024-33090.