Седьмое поколение Тойота Камри предстало перед российским потребителем в новом облике. На первый взгляд, внешний вид рестайлинговой модели отличается незначительно, но две тысячи изменений, которые внесли в конструкцию, говорят сами за себя. Появление нового двигателя, традиционно богатое оснащение и доработки ходовой части делают спрос на машину стабильным не только в России, но и во всём мире.
Внешний облик рестайлинговой модели
Стремительность внешнему виду Toyota Camry, фото которой расположено ниже, придают слегка угловатые формы кузова.
Мотивы дизайнерского решения для Лексуса теперь присутствуют в трапециевидной форме бампера и фальшрешётки радиатора, придав брутальность и некоторую грубоватость передней части автомобиля.
Новая вертикальная форма противотуманных фонарей прекрасно дополнила внешний облик машины, они гармонируют с новым силуэтом головных фар, так же как и у противотуманок, выполненных со светодиодной оптикой.
На фотографии Toyota Camry видно, что боковой профиль автомобиля имеет незначительные изменения, обводы дверей стали несколько другими и появилась хромированная окантовка бокового остекления.
В задней части кузова установили новый бампер со светоотражателями, форма задних фонарей увеличилась и стала более европейской.
Рестайлинговая модель визуально смотрится шире и просторней из-за новых широких бамперов. Японские дизайнеры отлично справились с задачей, сделав кузов модным и стильным, одновременно сохранив классически строгие черты, в чём помогла отделка некоторых деталей автомобиля хромом.
Интерьер новой Тойоты
Отнести новую машину к представительскому классу можно без сомнения – на это указывает продуманный салон с его большим объёмом и улучшенной отделкой из качественного материала, кожи и пластика. Топовая модель отличается салоном из кожи и отделкой корпуса трансмиссии пробковым деревом.
Сидения водителя и переднего пассажира получили долгожданную боковую поддержку и микролифт. Эти изменения чувствуются в первой же поездке, тело приятно фиксируется в кресле на виражах и поворотах. На новом руле удобно располагаются руки, движением пальцев легко достать кнопки, размещённые на рулевом колесе.
Радует глаз мягкая подсветка синего цвета у приборной доски, на которой удачно вмонтирован между тахометром и спидометром дисплей, выдающий информацию с бортового компьютера и навигатора. Картинки, которые выдаёт этот дисплей отличаются высоким качеством с отличным разрешением. На центральной консоли расположен ещё один цветной экран мультимедийной системы. USB-порт, Bluetooth и Wi-Fi, задний парктроник и беспроводная зарядка для телефона входят в оснащение базовой модели Тойота Камри.
Увеличение колёсной базы на 5 см обеспечило лучшую комфортность размещения пассажиров заднего ряда, где спокойно сядет трое человек.
Крайние сидения сзади также имеют боковую поддержку. Обивка этих сидений выполнена интересным образом – центральная часть каждого места одного цвета, а контур по бокам – совершенно другого.
Внимательно рассмотрев Тойота Камри с фото интерьера, вы убедитесь, что в нём нет никаких излишеств, функциональность и строгость дизайна соответствует машине представительского класса.
Как всегда японские разработчики позаботились о высоком уровне безопасности для новой Toyota Camry, разместив в базовой комплектации шесть подушек безопасности. Помощь водителю в управлении обеспечивает электронная программа Toyota Safety Sense, электронные помощники которой состоят из систем антиблокировки, курсовой устойчивости, предупреждают о возможном столкновении и так далее.
Двигатели, трансмиссия и ходовая новой модели Тойота
Интересные новшества произошли в техническом оснащении новой Тойота Камри. В ходовой автомобиля предусмотрели установку дифференциала с самоблокировкой, оснащённого преднатягом, что позволило упростить управление и повысить устойчивость машины. Оборудование подвесной системы Toyota Camry новыми амортизаторами, улучшило и без того отличную плавность хода. Доработки электроусилителя руля обеспечили точность обратной информации при повышенном скоростном режиме. Производители усилили шумоизоляцию автомобиля, проложив новые, поглощающие шум материалы.
Двигатель Тойота Камри, фото которого вы видите, является новым для рестайлинговой модели.
Это рядный двухлитровый мотор, 150 лошадей которого, достигают скорости в 100 км/час за 10.4 секунды. Электронные системы этого двигателя распределяют впрыск топлива и контролируют фазы газораспределения.
В итоге расход топлива у новой Тойоты, всего лишь, 7.2 литра на 100 км.
Трансмиссия у нового двигателя осталась прежней – это хорошо зарекомендовавшая себя шестиступенчатая коробка-автомат.
Заключение
Кампания производитель сделала очередной шаг вперёд на пути продвижения новой модели Тойота Камри. Улучшив характеристики машины и добавив новый двигатель, который обещает быть востребованным, фирма сохранила своё лидирующее положение на российском рынке.
Классные фотки, прям глаз радуется!