Официальный сервис Mercedes – особенности обслуживания авто

В случае с современными европейскими автомобилями профессиональный сервис Мерседес – это гораздо больше, чем просто замена масла и фильтров и визуальный осмотр машины. Немецкие модели автомобилей отличаются инновационными техническими решениями и требуют специфического обслуживания. Поэтому важно сотрудничать с официальными сервисными мастерскими на базе дилерских центров.

профессиональный сервис Мерседес

Необходимо, чтобы мастерская должна иметь доступ к сервисной документации на конкретную модель авто. Механик не может полагаться только на свои знания и опыт. Перечень диагностических и технических мероприятий, которые необходимо выполнять при периодическом техосмотре, обычно включает несколько десятков пунктов, и они могут различаться в зависимости от пробега и возраста автомобиля Мерседес на данный момент (выполняются разные процедуры обслуживании после 15 тыс. км, и другие, например, через 4 года и 60 тыс. км).

Особенности официального сервиса Мерседес

  • В начале осмотра сервисный консультант вводит данные автомобиля в компьютер с соответствующим программным обеспечением официального сервиса, а система сама формирует список действий, которые необходимо выполнить во время конкретного осмотра. Механик должен выполнить рекомендуемую процедуру пункт за пунктом. В этом случае можно не опасаться, что если потребуется гарантийный ремонт, представитель производителя откажет в его проведении, заявив, что автомобиль не обслуживался в соответствии с требованиями.
  • Обязательной частью осмотра является подключение автомобиля к диагностическому компьютеру, соответствующему требованиям производителя автомобиля. И это важное отличие авторизованного сервиса от несанкционированных мастерских.
  • Официальный сервис –лучшее место для гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей. Здесь работают обученные сотрудники, и есть все необходимое сервисное оборудование, включая доступ к заводской документации производителей транспортных средств Мерседес. Каждая проверка подтверждается записью в электронной сервисной книжке автомобиля, подтверждающей, что проверка была проведена в соответствии с рекомендациями европейского концерна.
  • Ремонтно-сервисные мероприятия должны быть подтверждены не только записью в сервисной книжке, но и подробным счетом-фактурой или накладной с указанием, к какому автомобилю они относятся, и перечнем выполненных работ и использованных деталей. Важно, чтобы объем осмотра соответствовал требованиям производителя, или превышал их.

Если вам нужен экспертный техосмотр или диагностика Мерседес любой модели и года выпуска, запишитесь на сайте sales.mercedes-lukavto.ru на удобное время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: