Ford Mondeo и Toyota Camry хорошо известны отечественному потребителю. Особо заметными эти автомобили стали, начиная с 2015 года. Однако извечным остается вопрос: что же лучше Форд Мондео или Тойота Камри из этих двух вариантов?
Камри обгоняет по продажам
Пока, судя по состоянию рынка, Камри все-таки остается в лидерах по продаваемости в России. Но седан с «голубым овалом» тоже не дремлет и постепенно набирает обороты, уже обогнав Хонду Аккорд и Ниссан Тиана.
Выйти в лидеры у Форда есть все шансы. У машины динамичный силуэт и запоминающаяся «мордашка», которую издали можно даже спутать с Aston Martin. На 17-дюймовых дисках седан смотрится не особо солидно. Но если установить на него 18-е диски, то внешний вид сразу преображается, делая автомобиль более престижным. Сейчас «американец» с 2.5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом продается за 1.58 млн рублей.
Камри в сравнение с Мондео выглядит куда солидней.
Хотя, по сути, эти автомобили очень похожи. На последние кузова 2015 года выпуска дизайнеры в попытках покорить сердца молодой аудитории решили повесить хромированное обрамление противотуманок. Получилось это у них или нет – решать потребителю.
На 17-дюймовых дисках «японец» смотрится куда интересней «американца», но при этом азиатская машина в похожей комплектации дороже и стоит в среднем 1.59 млн рублей.
Оснащение
Форд имеет более богатое оснащение. Так, в Камри нет навигации, а также отсутствует автопарковщик. В последнее время эта функция сыскала большой интерес среди автолюбителей. Но при желании от нее можно отказаться при заказе автомобиля. Кстати, это сэкономит в среднем 88 тыс. рублей.
Основные опции у обеих машин примерно одинаковые:
- климат-контроль;
- подогрев всех кресел;
- Acoustic Parking System (APS);
- электрическая регулировка передних кресел;
- хорошие аудиосистемы;
- сенсорный экран.
Дизайн салона
Тойота имеет практичные и строгие формы. Прямоугольные кнопки расположены по порядку и позволяют водителю интуитивно находить включение необходимой опции. В то же время у Камри довольно большой по размерам руль.
Светлый салон «японца» выглядит красиво и презентабельно.
Тон также визуально увеличивает пространство, однако быстро пачкается.
Форд Мондео внутри выглядит совершенно иначе. Кресла устроены таким образом, что человек сидит в них плотно. Мягкая кожа на маленьком руле приятная на ощупь и доставляет только удовольствие от вождения. Консоль исполнена в более футуристичном стиле. Кнопки и вдавленная панель не имеют такого строгого и надменного вида. И если в Камри присутствуют вставки «под дерево», которые некоторые автолюбители считают неуместными, то в Мондео такого нет. Темный пластик органично сочетается с серебристыми вставками.
Обе машины не имеют традиционной рукоятки ручного тормоза. В Форде ее заменяет кнопка, а в Тойоте – педаль.
Показатели динамики автомобиля
11 л на 100 км – таков расход горючего у Тойоты. При этом ее заправляют бензином марки АИ-95. Мондео в свою очередь потребляет АИ-92 при таком же расходе.
То есть на Мондео ездить дешевле.
Мондео, что называется, приятней на ощупь. У Форда мягкий ход и лучшая проходимость по неровным дорогам. Меньше ощущается попадание в небольшие ямы и впадины. Скорость американский седан набирает очень резво, а при необходимости резко остановится. У Тойоты дела обстоят сложнее: неровности машина проходит чуть ощутимее, скорость набирает плавно и неторопливо, а останавливается вяло.
Для пассажиров на задних сидениях Камри остается вне конкуренции. Мондео в этом вопросе уступает серьезно. В Тойоте сзади много места, и сидеть пассажирам комфортно. Туда с легкостью поместится человек даже под два метра ростом.
Динамика против комфорта
Обе машины – хороший и достойный вариант для повседневного передвижения
Но созданы они под два типа людей – тех, кому важна динамика за рулем и тех, кто хочет ездить с повышенным комфортом. Нечто среднее в этих машинах найти сложно, поэтому тут придется каждому определиться самому, что ему больше по нраву.
А мне Фордец больше нравится, вот как хотите!