Honda Accord
Хороша Маша, да не наша. Это если говорить о данной модели в двух словах. Не продается она на рынке России. Увы! Но сравнить с двумя ранее описанными автомоделями ее все же можно. И даже нужно.
Десятое поколение Accord было представлено летом 2017 года. Продажи модели в США стартовали осенью 2017 года. Модель имеет интернациональные корни: собирается в США, Японии, Таиланде и Китае.
На рынке США является одной из самых продаваемых моделей наравне с Toyota Camry, с кем в основном и конкурирует. Годовые продажи превышают 300 тыс. экземпляров. В чем секрет ее популярности?
Плюсы Accord
1. Дизайн на грани премиума. Хонда умеет делать красивые автомобили, и Accord не является исключением. Вспомнить хотя бы популярные модели седьмого поколения, заполонившие рынок России с 2002 по 2007 год. Спортивный вид, продуманная форма. До сих пор модель не выглядит устаревшей, хотя с момента выпуска последней версии прошло 11 лет. Восьмая генерация пошла по стопам своего предка – все то же самое, только лучше.
Новое поколение Accord вобрало в себя еще больше опыта и понимания того, что нужно автолюбителям. Агрессивность, смешанная с утонченностью. Этот седан выгодно выделяется на фоне ближайшего конкурента – Camry, оставляя не у дел Kia Optima.
2. Техническое совершенство. Помимо широкого спектра систем безопасности, на модель устанавливается адаптивный круиз-контроль, вентилируемые передние сиденья с шестью регулировками, проекционный дисплей на шесть дюймов на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство, точка доступа 4G LTE и большое количество других функций, которые ставятся на более дорогие премиальные модели немецких, японских и американских производителей, вроде системы предотвращения столкновений (автоматическое торможение), предупреждение о выезде с полосы движения, системы предотвращения съезда с дороги и технологии распознавания дорожных знаков.
Модели начального уровня будет оснащаться турбированным 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивает 192 л. с. (143 кВт) и 260 Нм крутящего момента. Он может быть агрегатирован с шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач.
Accord также будет доступен с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 252 л. с. (187 кВт) и 369 Нм крутящего момента. Шестискоростная ручная КПП будет предлагаться с этим мотором исключительно на спортивных вариантах автомобилей, но большинство моделей будут поставляться с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Покупатели, ищущие более экологичные варианты, могут присмотреться к модели Accord Hybrid, которая оснащена 2.0-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона (этот мотор стал на 40% более термоэффективный) и двумя электромоторами.
3. Комфорт превыше всего. Еще один плюс Хонда, на который она всегда делала ставку. Стилистика салона шикарная. На наш взгляд, Аккорд кладет конкурентов на лопатки.
4. Благодаря мощным моторам и позиционированию в качестве седана для молодых и активных людей автомобиль получил высокие динамические характеристики и спортивный нрав. Причем отличительной особенностью модели является наличие баланса между комфортом и управляемостью – той черты, зайти за которую – значит сделать некачественный продукт.
5. Надежность. Аккорды очень выносливые. В генах новинки заложен именно такой принцип.
Минусы
1. Accord X поколения не продается в России.
2. Больше нет легендарного V6 под капотом.
3. По мнению американских водителей, цена завышена. Неудивительно, что в России модель больше не продается. В Штатах стоит от $24,445 (1.5 млн рублей) до $36,675 (2.3 млн рублей).
Вывод. Итак, что имеем в итоге? Три производителя сделали три конкурирующие модели в одном классе. Но каждая из них преследует свои цели, предоставляя покупателям тот набор индивидуальных черт, которых нет у других.
Toyota Camry – ярко выраженный бизнес-седан. Машина для тех, кому уже некуда спешить и нечего доказывать. Комфорт – главная ее черта.
Kia Optima – автомобиль для тех, у кого есть желание приобщиться к твердому среднему классу, но на Camry нет денег или нет желания приобретать базовую комплектацию седана Тойота.
Honda Accord – модель, продуманная до миллиметра. Попытка совместить несовместимое: скорость, управляемость и комфорт. Вроде получилось.
Тойота Камри 40
Выпускалась с 2006 по 2011 годы. Для российского рынка первоначально производилась в Японии, а с 2007 г. ее стали собирать в Ленинградской области.
Технические характеристики для российских моделей:
4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 2,4 литра, мощность, в зависимости от года выпуска, от 163 до 167л.с. Коробка автомат, или механика. Существую так же модели с двигателем объемом 3,5 литра. Потребление топлива по городу для авто с 2,4-литровым двигателем в среднем 14 литров, на шоссе 8 литров на каждые 100 км.
При общем сходстве, существует ключевое отличие между Хонда Аккорд и Тойота Камри:
- по комфортности первая машина создана для водителей, а вторая — для пассажиров.
- Однако, рычаг «автомата» устроен более удобно у Камри.
- У Хонды 2-ступенчатый подогрев сидений, а у Камри 1-ступенчатый.
- Садиться в Камри легче, так как расстояния от сидений до потолков больше, зато, мало места для ног.
- У Аккорда все с точностью до наоборот.
- Руль у Хонды меньше и удобней, в целом, на водительском месте находиться приятней.
- Климат-контроль работает хуже.
- Сзади в салоне много места, но диван не регулируется.
- Звукоизоляция хуже, чем в Камри.
Какую модель, кому и когда лучше покупать?
Те, которые планируют покупку машины, задаются вопросом, что лучше выбрать, Тойоту Камри либо Хонду Аккорд. Ответ на этот вопрос достаточно сложный. Многое зависит от следующих моментов:
- Предпочтений касательно производителя.
- Стиля езды.
- Личностных предпочтений в отношении технических параметров.
- Финансового состояния.
Представительным лицам, бизнесменам стоит выбирать Тойоту Камри. Машина выглядит более презентабельно. Если же бюджет ограничен и хочется приобрести неплохое авто, то стоит выбирать Хонду. Этот вариант также подходит для тех, кому не важна мощность и скорость разгона авто.
Различия
Хоть у этих марок авто и прослеживается немало общих черт, имеют они и некоторые отличия. Они заключаются в экстерьере, технических и эксплуатационных параметрах, цене.
Ниже описаны основные отличия двух рассматриваемых машин:
- Производятся в разных странах.
- В Тойоте Камри установлена АКПП 6, а в Хонде Аккорд – АКПП 5.
- У Тойоты Камри больше объем и мощность двигателя.
- Объем топливного бака больше у Тойоты Камри.
- Honda Accord весит больше на 30 кг.
- Длина кузовной части больше у Аккорд, а высота – у Камри.
- Высота дорожного просвета больше у Хонды.
- Тойота Камри является более экономичной машиной в плане расхода топлива.
- У Toyota Camry более презентабельный внешний вид.
- У Хонды более просторный автосалон.
- Камри немного быстрее набирает скорость при разгоне.
- Тойота характеризуется более плавной ездой, легким рулевым управлением.
- Хонда Аккорд стоит дешевле (особенно это касается вариантов с полной комплектацией).
Honda Accord 2015 года vs Toyota Camry 2015 года.
Если где-то в автомобильных журналах речь заходит о семейном седане, то вероятно всего большинство из журналистов вспоминают о Honda Accord и Toyota Camry. Оба автомобиля уже давно завоевали репутацию надежных, качественных и простых в эксплуатации транспортных средств. Именно поэтому из года в год эти модели являются прямыми соперниками на авторынке. Недавно мы публиковали обзор сравнение в связи с выходом новой модели 2015 Honda Accord. Теперь настало время очередь 2015 Toyota Camry, которая была существенно обновлена.
В отличие от предыдущих обновлений Камри, новая модель 2015 года не вызывает сомнения в том, что обновления в ней получились существенными. Конечно, трудно утверждать, что внешний стайлинг кардинально изменился, но если посмотреть внутрь салона, но мы думаем ни у кого не возникнет сомнений, что салон изменился значительно.
Если в прошлом сравнении мы говорили о том, что новый Аккорд выглядит гораздо красивее по сравнению с Камри 2014 года (до рейсталинга) то нынешняя модель переигрывает Хонду по привлекательности значительно.
Вся история в новой Камри начинается внутри. Наконец-то компания Тойота внесла значительные обновления в интерьер. Так в салоне появились интересные элементы стайлинга, новые более дорогие материалы отделки. Благодаря обновлению в салоне Тойоте стало комфортнее и удобнее.
Ускорение и предсказуемость.
Компания «Honda» провела огромную работу для того, чтобы перейти с традиционной автоматической коробки автомат на бесступенчатый вариатор. И не прогадала. На автомобильном мировом рынке скорее всего этот вариатор будет являться одним из лучших в настоящий момент времени. Вариатор, установленный на Аккорде работает очень тихо, и это благодаря постоянному изменению скорости оборотов в минуту, и чтобы избежать неприятного и страшного гула при разгоне, который присущ обычно всем типам вариаторов. Отметим здесь, что при резком разгоне авто вариатор будет имитировать переключение передач, что помогает разбить монотонный звук, который свойствинен коробкам передач на основе вариатора.
Оба этих автомобиля имеют спорт-режим для более динамичной езды. Но в отличие от «Accord»а автомобиль марки «Camry» имеет возможность переключать коробку передач в «ручной» режим, чтобы водитель смог сам включить необходимую передачу для динамичного разгона машины.
Не смотря на то, что учавствовавшая в тестировании Тойота Камри 2013 имела меньший вес на целых 100 килограмм, в сравнении с автомобилем Хонда Аккорд ее расход топлива в реальности после проведенных испытаний, оказался больше. Так например, при одинаковых условиях испытаний расход топлива у автомобиля Тойота Камри составил 10,06 литров на 100 километров пробега, когда как у автомобиля Хонда Аккорд расход топлива не превысил 9,29 литров на 100 км.
Также, при тестировании автомобилей на разгон по прямой линии лучшую динамику показала «Хонда», которая намного легче набирала скорость, в отличие от той же «Камри». Это покажется странным и в особенности по той причине, что на автомобиле «Аккорд» установлен вариатор. Скорее всего дело в том, что у Тойоты не оптимально настроена автоматическая коробка передач, которая на средней скорости не позволяет разгоняться автомобилю с той же шустростью и легкостью.
Видео
Сравнение базовых комплектаций
Функция | Honda Accord (2.0 AT Base), Япония | (2.0 AT Стандарт) |
---|---|---|
ЭУР (рулевое управление) | ||
Фронтальная камера | Нет | |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | |
Светодиодные фары | ||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||
Парктроники сзади | Нет | |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | есть | |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||
Парктроники спереди | Нет | |
Круиз-контроль | Нет | |
Кожаный салон | Нет | |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||
Система контроля «слепых зон» | Нет | |
Задние фонари на светодиодных элементах | ||
Система экстренного торможения (BAS) | ||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет |
Изысканность и комфорт
Рулевое управление Honda Accord намного жестче и информативнее, чем мягкий и легкий руль в Toyota Camry. Но если говорить о подвеске, то в Камри она более комфортная по сравнению с Хондой. Плюс в Камри шумоизоляция намного лучше.
Стоит также отметить, что битва между двумя конкурирующими моделями уже давно идет за грузовое пространство в багажнике, а также за пространство для ног на заднем сиденье, которое в обоих автомобилях практически одинаковое.
Единственное что отметили автоэксперты, тестировавшие автомобили, в Камри более просторно на заднем сиденье за счет большей высоты потолка.
Кроме того стоит отметить что Тойота сделала возможным раскладывать задние сиденья по отдельности, в отличие от Хонды где задние сиденье складывается единым целым.
Высоким водителям в обоих автомобилях будет более менее комфортно. Правда, эксперты отметили, что в Камри нет возможности достаточно низко опустить сиденье, чтобы высокий водитель не упирался головой в потолок. Это конечно плюс для не высоких водителей, которым будет очень комфортно управлять новой моделью, получая лучшую обзорность. Но как нам кажется, производитель должен был подумать не только о людях имеющих небольшой рост.
Двигатели и трансмиссия
Honda Accord обозначается двумя вариантами силовых агрегатов: 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 литра, развивающий мощность в 180 л.с. и 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра мощностью в 280 л.с. С механической коробкой передач идет только версия Sport с первым вариантом двигателя, все остальные комплектации идут с автоматической КПП.
У Toyota Camry набор двигателей побольше. Машина может оснащаться 2-литровым мотором объемом 150 л.с., силовым агрегатом объемом 2,5 литра, развивающим мощность в 181 л.с. и флагманским «движком» объемом 3,5 литра и мощностью 250 л.с. При этом последний силовой агрегат гораздо более тяговитый, нежели 280-сильный хондовский мотор. Все тойотовские модели оснащаются исключительно автоматической коробкой передач, немного медлительной, но очень надежной.
Стоит отметить, что для такой машины 2-литровый мотор, мягко говоря, слабоват. В некоторых режимах он просто не справляется со своими обязанностями. Остальные тойотовские моторы похожи на хондовские, однако по части динамики уступают им. Исходя из этого, 2-литровую Камри можно рекомендовать только спокойным пенсионерам, которые боятся лишний раз нажать на педаль газа.
Ответ на вопрос, чем отличаются моторы Аккорда и Камри, будет более полным после выяснения того, насколько они тяговиты и экономичны. Очевидно, что обе модели имеют небольшой ассортимент моторов. Убрав самый слабый двигатель, можно убедиться, что более мощные силовые установки при заявленных показателях демонстрируют, как ни странно, похожую динамику. Как уже было сказано топовый мотор Камри чуть резвее (на 0,1 секунды).
При сравнении базовых двигателей выясняется, что явного победителя здесь нет. Хотя, хондовский двигатель разгоняется до сотни на 0,4 секунды медленнее тойотовского. Экономичность двигателей также примерно одинакова: у Аккорда — 10,9 литра в городском режиме, а у Камри — 11 литров. На скоростной трассе Тойота экономичнее на те же 100 мл и потребляет 5,9 литра на 100 км пробега. У Хонды этот показатель равен 6 литрам. В смешанном режиме разница не меняется, у Камри — 7,8 литра, у Аккорда — 7,9 литра.
Касательно работы автоматической коробки Toyota Camry, можно сказать, что она немного задумчива. Хондовский 5-скоростной автомат более резвый, имеет более уверенный старт и разгон. При том, что у Хонды в оснащении есть и МКПП, любители «погонять» на авто могут быть спокойны. Кроме того, у Камри не очень адекватные тормоза: на большой скорости для того, чтобы затормозить, придется жать педаль очень сильно. Все базовые двигатели могут работать и на 92-ом бензине. Если заправить машины 95-ым, базовый агрегат Хонды становится более производительным, чем у Тойоты.
Общие черты
Достаточно сложно сделать выбор между двумя рассмотренными моделями транспортных средств. Это объясняется тем, что машины имеют немало общих черт:
- Относятся к одному классу.
- Отличаются комфортной ездой.
- Имеют хорошую вместительность.
- Оснащены удобным и вместительным отделением для расположения багажа.
- Работают на бензине.
- Надежны.
- Оснащены автоматической коробкой передач.
- Имеют одинаковый вид кузовной части.
- Укомплектованы передним типом привода.
- Имеют качественное лакокрасочное покрытие.
- Являются четырехдверными моделями.
- Имеют идентичную колесную базу.
- Выпускаются в разных комплектациях.
Сравните автомобили
VS | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | 2013 Honda Accord | Преимущество | 2013 Toyota Camry |
Двигатель | 2,4 л, 4 цилиндра, рядный | — | 2,5 л, 4 цилиндра, рядный |
Трансмиссия | CVT, 5-ти ступенчатая автоматическая | — | 6-ти ступенчатая автоматическая |
Мощность | 179.5 л.с. | Camry | 181 л.с. |
Максимальная скорость | 214 км/час | Accord | 210 км/час |
Разгон с
0-100 км/час |
10,1 секунды | Camry | 9 секунд |
Макс.крутящий момент | 228Нм(4000 об.) | Accord | 231Нм(4100 об.) |
Расход топлива
город/шоссе |
11,7л /6,2л | Camry | 11л /5,9л |
Реальный расход топлива | 9,29л/100км | Accord | 10,06л/100км |
Вес | 1640 кг | Camry | 1540 кг |
Тип топлива | Аи 92 | Camry | Аи 95 |
Емкость топлиного бака | 65 литров | Camry | 70 литров |
Длина | 4890 мм | Accord | 4825 мм |
Ширина | 1850 мм | Accord | 1825 мм |
Высота | 1465 мм | Camry | 1480 мм |
Объем багажника | 495 литров | Camry | 506 литров |
Дорожный просвет | 146 мм | Camry | 160 мм |
Стартовая цена | 1 млн. 150 тыс. рублей | Camry | 1 млн. 075 тыс. рублей |
Автомобиль марки Хонда Аккорд претерпел незначительные изменения. Но не смотря на произошедшие изменения, если сравнивать с прошлым годом, то заметить эти произошедшие перемены во внешности автомобиля, можно не сразу. Так, в модельный ряд машин 2013 года были добавлены светодиодные ходовые огни дневного света, которые теперь встроены в передние фары. Так же изменились и задние фонари автомобиля, которые стали светодиодными. И еще, на новой машине были изменены некоторые дизайнерские линии кузова авто, которые придали «Аккорду» новый, свежий и современный внешний вид.
Два этих тестовых автомобиля имеют 4-х цилиндрованные рядные бензиновые двигатели. Toyota Camry 2.5 Dual VVT-i6 имеет 2,5 литровый двигатель мощностью 181 л.с. с максимальным крутящим моментом 231Нм. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. По официальным документам компании Toyota автомобиль имеет следующий расход топлива: -11 литров на 100 километров пробега в городском режиме и 5,9 литров на 100 километров при движении по шоссе за городом.
Honda Accord 2.4 I-VTEC использует чуть меньший по объему 2,4 литровый бензиновый двигатель мощностью 179,5 л.с. с максимально крутящим моментом 228Нм. В отличии от автомобиля «Камри» на «Аккорде» установлена бесступенчатая автоматическая коробка (вариатор СМЕ), которая передает крутящий момент на передние колеса. Заявленный производителем расход топлива в городском режиме составляет 11,7 литров на 100 км, и 6,2 литра на 100 км пути в загородном режиме.
Особенности отличия новых автомобилей Accord 2013 и Camry 2013 от предыдущих авто.
Тойота Камри в 2013 году не получила для себя ни каких обновлений, так как свой модельный ряд она обновила в начале 2012 года. Автомобиль полностью идентичен модельному ряду прошлого года. К большому огорчению, по мнению многих автолюбителей новый стиль автомобиля Камри очень уж спорный. Скорее всего модель данного авто окажется не такой удачной по своим продажам, как ее предыдущее поколение
Но тем не менее, в стиле новой модели «Камри» есть элементы, на которые хочется и стоит обратить внимание. Вот например, на стиль тех же задних фар и на хромированное обрамление противотуманных фар, а еще на скошенную под углом решетку радиатора
Но авто Камри проигрывает тому же «Аккорду» по своему внешнему дизайну. Многими авторитетными мировыми автомобильными изданиями автомобиль Аккорд был признан лучшим при сравнении его с внешностью той же Тойоты.
Kia Optima
Корейский автопроизводитель известен своими демократичными ценами. Также популярность среди россиян обусловлена относительной дешевизной обслуживания, простотой конструкции при проведении ТО своими силами. При этом внешность Оптима отлично вписывается в современные модные тенденции. IV поколение, появившееся в 2015 году, неплохо зарекомендовало себя на мировом рынке.
Продажи в России этой модели, безусловно, не дотягивают до фаворита отечественного рынка – Kia Rio (с начала года было продано более 25 тыс. автомобилей, данные AEB). Оно и понятно, классы автомобилей разные, стоимости тоже. Не каждый готов выложить 1.170.000-1.710.000 рублей. Но это существенно дешевле конкурента из Японии.
Плюсы
1. Начнем с экстерьера. На вкус и цвет все фломастеры разные, однако корейцы постарались сделать седан максимально привлекательным, не выйдя за рамки классического бизнес-стиля
Но чтобы Optima не выглядела скучной, передняя часть была сдобрена хорошей порцией спортивного дизайна, спереди привлекает внимание монолитно выглядящая композиция из блестяще-черной радиаторной фальшрешетки, с фарами сложной формы по бокам. Бампер изобилует множеством воздухозаборников, подчеркивая неплохие динамические качества автомобиля
Особо выгодно выглядит четырехдверка сбоку. Некий компромисс и смешение стилей седан-кроссовер явно просматривается.
2. В плюсы автовладельцы обычно записывают неплохую динамику модели, простор в салоне (сзади могут разместиться трое взрослых без особого дискомфорта) и достаточно вместительный багажник. Производитель позаботился об акустическом комфорте пассажиров. Для «корейцев», представленных на нашем рынке, это редкость.
Также на форумах владельцы отмечают богатую комплектацию и наличие разнообразных опций, особенно в модели GT. Многие говорят, что в плане цены и богатства доп. опций у Optima нет конкурентов на рынке в своем классе. И они правы.
3. Цена. Как мы уже говорили, автомобиль в самой простой комплектации стоит около 1.2 млн рублей, максимальная комплектность обойдется в 1.7 млн рублей. С одной стороны, это немаленькие деньги, с другой, так недорого в своем классе вы автомобиль не купите. Поэтому здесь Kia – просто молодцы.
4. И, наконец, еще один плюс, который на данный момент в России не предлагает Toyota. Версия со спортивным обвесом. Это Kia Optima GT. Максимальная стоимость данной комплектации – 1.879.900 рублей. Красные суппорта, 2.0- литровый мотор выдает 245 л. с., разгон до 100 км/ч за 7.4 секунды.
Это явно намекает на ориентацию Kia на более молодых покупателей. У Camry, есть комплектация «Executive Safety», она также едет (7.7 секунды до 100 км/ч), у нее всего на 4 л. с. больше мощности – 249 л. с., но стоит она на 500.000 дороже и явно больше подойдет рассудительному бизнесмену, а не импульсивному «стритрейсеру».
Минусы
1. Главный минус модели, на наш взгляд, заключается в том, что она не нова. Разрабатывалась в 2013-м году, начала выпускаться двумя годами позже. Конкурировать в этой плоскости с новенькой Камри и уж тем более с законодателем моды – Honda Accord ей не по силам.
Три года назад внешность была крайне интересной, теперь другие модные тенденции в ходу. Неискушенным автолюбителям подойдет вполне, но если вы ищете чего-то больше, данную модель придется пропустить.
2. В основном автолюбители жалуются на приземленные недочеты седана. Если составить импровизированный Топ, получится следующий список:
Фары – ближний свет тусклый, автокорректировка фар отсутствует как класс;
Качество кожи в салоне неудовлетворительное (быстро изнашивается). Проблема была зафиксирована на моделях до 2017 года;
При переключениях подтупливает АКПП;
Жестковата подвеска. Комфорта на российских ухабах не ждите. Впрочем, очень жесткой ее тоже назвать нельзя.
3. Как описывают проблему некоторые владельцы на форумах, «Автомобиль постный». То есть он не вызывает ярких эмоций при эксплуатации. Говорить, что это может быть явным минусом, мы все же не будем, но отметить этот факт стоит.
Цена в России: от 1.169.900 рублей за обычную Kia Optima до 1.879.900 рублей за версию GT.
Дизайн.
Поколение Камри XV50-55 имеет современный дизайн. Экстерьер автомобиля ушловатый, строгий и несомненно, узнаваемый. Рестайлинг, который седан получил в 2014 году только подчеркнул эти особенности кузова. Внешний вид создавался с целью удовлетворения потребностей корпоративного сектора и бизнесменов. Поэтому максимальный комфорт оценят пассажиры заднего ряда сидений.
Хонда разительно отличается от предыдущих поколений. Новый Accord получил мягкие черты, которые лишь отдаленно делают его похожим на остальные автомобили марки. Седан утратил былую агрессию, и похоже это отчасти сделано, чтобы расширить свою целевую аудиторию. Автомобиль выглядит более мирно. Статусность подчеркивает большое количество хрома на переднем бампере и вокруг стекол.
Для этой модели Аккорда использовалась новая платформа. Это значительно повлияло на внутренние узлы и их расположение. Детали экстерьера тоже потребовали доработки, в результате профиль авто стал напоминать модели европейских концернов, в частности БМВ.
На задних дверях появился заметный рисунок выштамповки. Рестайлинг 2015 года коснулся в основном технической части, лишь только передние фары и решетка радиатора получили незначительные изменения.
В целом образ авто получился вполне привлекательным.
Камри имеет более плоские грани кузова, но при этом выглядит абсолютно не хуже. Передние фары после рестайлинга тоже стали уже, и в целом напоминают конкурента.
Если сравнивать автомобили только лишь по внешнему виду – то найти лидера довольно сложно, и стоит опираться только на личные предпочтения. Оба седана получились гармоничные и привлекательные.
Салон.
Если выбирать что лучше, Камри или Аккорд, то следует подробно остановиться на этом пункте. Особенно это актуально в том случае, если большую часть времени придется проводить за рулем, а не на заднем кресле.
После прошедшего рестайлинга оба седана значительно преобразились и стали гораздо современнее. При разработке инженеры старались сделать внутреннее пространство более функциональным, при этом сохранив простоту интерьера. При этом явно прослеживается, что авто относиться к бизнес-классу. При создании использовались вставки под дерево. Пластик на панели мягкий и устойчивый к повреждениям. При этом разработчики практически отказались от использования серебристого пластика в отделке, сделав интерьер более строгим. Вставки под дерево тоже приобрели более темный оттенок, и теперь гармонируют с салоном.
Необычной может показаться дизайн стояночного тормоза и центральной консоли в Хонде. Но это объясняется тем, что седан позиционировался как авто со спортивным стилем, поэтому такой формат отделки для него вполне уместен.
Хонда Аккорд
Это достаточно компактный автомобиль. Его выпуск производится в Японии на известном заводе Honda. Впервые модель появилась в продаже в 1976 году. С этого времени она претерпела множество изменений. Сегодня активно ведутся продажи девятого поколения Хонды Аккорд.
Технические параметры модификации девятого поколения 2016 года приведены ниже:
- Используемая разновидность горючего – бензин.
- Вид кузовной конструкции – седан.
- Разновидность трансмиссии – АКПП 5.
- Передний тип привода.
- Силовой агрегат имеет объем 2356 куб.см, мощность – 175 л.с.
- Емкость для топлива имеет объем 65 л.
- Количество дверей – 4.
- Габариты: длина — 493,5, высота – 146,5 см.
- Весит транспорт 1570 кг.
- Колесная база равна 277,5 см.
- Клиренс составляет 15 см.
- Расход горючей смеси равен 8,1 литров на каждые 100 километров пути.
- Число пассажирских мест – 4.
Цена новой машины стандартной комплектации начинается от 1 260 000 рублей. Вариант в полной комплектации обойдется в сумму от 1 632 000 рублей.
Пользователи положительно отзываются о данной модели авто. Из основных преимуществ они выделяют удобный и просторный салон, хороший внешний вид, отличную ходовую часть и мощность силового агрегата. Из минусов автовладельцы отмечают большой расход моторного масла.
Общие характеристики
По результатам опросов Мазда 6 всё же проигрывает Хонде аккорд, даже не смотря на примерно равные отношения цена/качество.
По отзывам владельцев, Хонду хвалят за отличный дизайн, надёжность, удобную управляемость, Экономность расхода топлива и прочее. За 2 года эксплуатации у владельцев ничего не выходило из строя.
Из минусов выделяют АКПП. Сама машина не такая надёжная. Некоторые детали не дёшевы. Метал корпуса тонок, ближний свет плох.
Если расценивать по «цене-качество», то мне более привлекательным видится второй вариант, так как его достоинства с лихвой окупают его высокую цену. Однако по таблицам можно видеть, что Хонда аккорд во многом превосходит мазду 7, например, в объёме двигателя, мощности л.с. и так далее. Поэтому в этому какую машину вам брать зависит от ваших денежных средств.
Подводим итоги
При общих сходных характеристиках все три модели имеют небольшие различия, которые могут по-разному оцениваться автолюбителями. Отзывы на форумах мало информативны.
Общее впечатление — водители не столько рассказывают о недостатках и преимуществах машины, сколько делятся восторгом, как классно они прокатились. Тем не менее, можно сделать следующие выводы: с минимальным отрывом по соотношению цена-качество лидирует Honda Accord.
Наиболее выраженных минусов модели два: плохая шумоизоляция и низкий клиренс.
По результатам краш теста, среди трех моделей наиболее безопасной является Toyota Accord.