Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40
Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:
- приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
- купить б/у запасть с авторазборки;
- поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.
Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.
Причины стука в руле
Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.
Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:
- износ подшипника;
- поломка игольчатого подшипника;
- неисправность втулки;
- повреждение крестовины;
- расшатывание кардана рулевого вала;
- износ рулевой рейки;
- обнаружение потеков гидравлической жидкости;
- заедание рулевого колеса.
Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.
Общие причины
Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.
Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.
Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:
Причины возникновения стука в руле
Стук в рулевой колонке на Камри в40 возникает, потому что этот механизм постоянно находится в движении и подвержен накапливающемуся эффекту механического износа. Стоить помнить также, что руль является не целой деталью, а составным механизмом, включающим в себя множество небольших частей. При выходе из строя хотя бы одного элемента может возникать стук в рулевом на Камри в40. В случае, когда колонка руля разболталась и пришла в негодность, велика вероятность попадания в опасную ситуацию и даже аварию.
Перед тем как начать искать поломки, доставляющие дискомфорт при вождении, важно осознать, что на Тойоте Камри, стук в руле появляется в итоге образования люфтов. Бывают и другие причины, мешающие рулить комфортно, но это одна из наиболее часто встречающихся проблем
Главные источники возникновения неприятного стука в руле одинаковы для многих моделей автомобилей.
Типовыми проблемами являются:
- слишком изношенный или поврежденный подшипник колонки руля;
- поломка или повреждение игольчатых подшипников Камри, расположенных в крестовине;
- расшатанность соединительных узлов в кронштейне или другом элементе руля.
Замена крестовины рулевого вала Камри 40
Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.
- Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
- Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
- Снять левое переднее колесо.
- Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
- Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
- Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
- С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.
Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
Верхняя крестовина сбивается молотком
Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.
- Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
- Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.
Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник
Это обеспечит увеличения ресурса узла.
Проверить работу рулевого механизма.
Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.