Что нового в Toyota Land Cruiser 300 по сравнению с 200: ключевые отличия

В мире автомобильных гигантов появление новой модели легендарного внедорожника всегда вызывает бурю эмоций. Не стал исключением и выход Toyota Land Cruiser 300, который пришел на смену полюбившейся многим «двухсотке». Что же изменилось? Давайте разберемся в ключевых отличиях этих титанов бездорожья.

Logan

Двигатель и трансмиссия: V6 против V8

Одно из самых значительных изменений коснулось силового агрегата. Если Land Cruiser 200 был известен своими мощными и проверенными временем двигателями V8 (бензиновый 4.6 л и дизельный 4.5 л), то в Land Cruiser 300 японские инженеры сделали ставку на более компактные и экономичные V6.

  • Бензиновый двигатель: Новый LC300 оснащен 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами, выдающим 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Это заметно мощнее и динамичнее, чем прежний атмосферный V8.
  • Дизельный двигатель: Вместо бывшего дизельного V8 теперь стоит 3.3-литровый турбодизельный V6, развивающий 309 лошадиных сил и впечатляющие 700 Нм крутящего момента.

Оба двигателя работают в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая пришла на смену 6-ступенчатой у LC200. Это обеспечивает более плавное и эффективное переключение передач, а также способствует снижению расхода топлива.

Шасси и подвеска: Новая рама и независимая подвеска

Платформа играет ключевую роль в характеристиках внедорожника. Отличия LC300 и LC200 в этом аспекте весьма существенны.

  • Новая рама: LC300 построен на новой глобальной платформе TNGA GA-F, которая сохранила рамную конструкцию, но при этом стала значительно легче (масса уменьшилась) и жестче. Это улучшает управляемость и безопасность.
  • Подвеска: В передней подвеске LC300 сохранена независимая двухрычажная архитектура, но с переработанной геометрией. В задней части теперь используется зависимая подвеска с четырьмя рычагами, что позволило улучшить артикуляцию колес и стабильность на бездорожье.
  • KDSS: Система кинетической стабилизации KDSS получила дальнейшее развитие в LC300, став более совершенной и эффективной, что особенно заметно при движении по пересеченной местности.

Кузов и габариты: Эволюционные изменения

Внешний вид нового поколения сохранил узнаваемые черты, но стал более современным и агрессивным. Габариты остались примерно на том же уровне, но со своими нюансами.

  • Дизайн: LC300 получил новую решетку радиатора, измененную оптику и более рельефные боковины. В целом, он выглядит более динамично и мускулисто.
  • Масса автомобиля: Благодаря новой платформе и применению легких материалов (таких как алюминий для капота, крыши и дверей) масса уменьшилась по сравнению с предшественником, что положительно сказалось на динамике и экономичности.
  • Внедорожные параметры: Углы въезда и съезда, а также дорожный просвет остались на высоком уровне, сохраняя внедорожный потенциал.

Интерьер и оснащение: Роскошь и современные технологии

Дизайн салона полностью переработан, предлагая водителям и пассажирам более высокий уровень комфорта, эргономики и современных технологий.

  • Материалы и качество: Значительно улучшились материалы отделки, появились новые варианты декора. Качество сборки стало еще выше.
  • Мультимедиа: LC300 оснащается большим сенсорным экраном (до 12.3 дюймов) для мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. У LC200 экран был меньше и функционал скромнее.
  • Панель приборов: Теперь цифровая панель приборов может быть полностью конфигурируемой, что обеспечивает больше информации и удобства.
  • Пространство: Несмотря на внешнюю компактность, внутреннее пространство осталось просторным, особенно для задних пассажиров.

Электронные системы: Высокий уровень безопасности с Safety Sense

Land Cruiser 300 сделал большой шаг вперед в плане электронных помощников и систем безопасности. Комплекс технологии Safety Sense стал значительно обширнее.

  • Toyota Safety Sense: LC300 включает в себя последнее поколение Toyota Safety Sense, в которое входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе и многое другое.
  • Multi-Terrain Monitor: Система кругового обзора с функцией «прозрачный капот» позволяет водителю видеть препятствия непосредственно под колесами, что крайне полезно на бездорожье.
  • Crawl Control и Multi-Terrain Select: Эти системы для бездорожья получили обновления, став еще более эффективными и интуитивно понятными.

Таблица характеристик: было/стало

Для наглядности приведем сравнительную таблицу основных характеристик:

Характеристика Toyota Land Cruiser 200 (бензин) Toyota Land Cruiser 300 (бензин)
Двигатель 4.6 л V8 (309 л.с., 439 Нм) 3.5 л V6 Twin-Turbo (415 л.с., 650 Нм)
Коробка передач 6-ступенчатый автомат 10-ступенчатый автомат
Платформа Н-рама TNGA GA-F (новая рама)
Масса (снижение) Неизменная До 200 кг (в зависимости от комплектации)
Интерьер Традиционный Современный, с большим дисплеем
Системы безопасности Ранние версии Toyota Safety Sense Последнее поколение Toyota Safety Sense

Таким образом, Land Cruiser 300 vs 200 демонстрирует значительный прогресс во всех ключевых областях. Он стал более технологичным, экономичным и динамичным, сохранив при этом свои выдающиеся внедорожные качества и надежность, за которые так ценится легендарный Land Cruiser.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: