Трансмиссия
Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и
редко создает проблемы. При своевременном и правильном обслуживании «автоматы»
от Aisin (A761F/A960F и A750F) не дают о себе знать в негативном
ключе
Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50–75 тысяч км.
Четырехступенчатая коробка А340/A343F, которая поставлялась только на ранние версии маломощного
бензинового мотора объемом 2,7 л, тоже без вопросов к ресурсу и
неприхотливости
Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья
Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» –
меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше.
Раздаточная коробка передач
Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых
массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому
внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого
дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных
валов.
При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками