Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota Land Cruiser 200
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
Пояснения: З — замена; П — проверка (регулировка, смазка по необходимости), P — проверка момента затяжки, С — смазка; О — очистка. | |||||||||||
1 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | |||||||||
2 | Маслянный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
3 | Моторное масло | Замена моторного масла должна производиться каждые 5 000 км | |||||||||
4 | Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
5 | Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
6 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | |||||||
7 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
8 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
9 | Топливный фильтр | Замена топливного фильтра производится, когда на приборной панели загорится индикация о замене фильтра | |||||||||
10 | Фильтр-отстойник | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
11 | Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) | п | п | з | п | п | з | п | п | п | п |
12 | Проверка дымности выхлопных газов | п | п | ||||||||
13 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
14 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
15 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
16 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
17 | Рулевое управление — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
18 | Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р |
19 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
20 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п | п | ||||||||
22 | Проверка масла раздаточной коробки | п | п | ||||||||
23 | Проверка, замена масла переднего дифференциала | п | з | п | з | п | |||||
24 | Проверка, замена масла заднего дифференциала | п | з | п | з | п | |||||
25 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
26 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
27 | Внутрисалонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
28 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Land Cruiser 200 — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200
Рекомендуемый автопроизводителем интервал техобслуживания внедорожника – после каждых 10 000 км. Полный регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 (дизель) включает следующие операции:
- проверка зазора клапанов – при ТО, проводимом при 80000 км;
- контроль состояния/натяжения, регулировка приводных ремней – при пробеге 100 000 км.;
- замена масла в силовом агрегате и масляного фильтра – при каждом посещении сервисного центра;
- проверка уровня ОЖ, незамерзающей жидкости омывателей, жидкости ГУР – каждые 10 000 км.;
- проверка наличия внешних дефектов и протечек основных узлов и агрегатов внедорожника – при каждом ТО;
- контроль состояния радиатора системы охлаждения – ТО-4/8/10;
- проверка герметичности деталей выхлопной системы – каждое чётное техобслуживание;
- проверка состояния АКБ (чистота клемм, уровень электролита) – при каждом регламентном ТО Land Cruiser Diesel 200;
- замена топливного фильтра – по мере загорания на щитке приборной панели индикации, предупреждающей о необходимости выполнения операции;
- проверка состояния фильтра-отстойника – при всех техобслуживаниях;
- контроль состояния воздушного фильтра – при всех ТО, на 30 000 км. – замена расходника;
- проверка уровня дымности выхлопа – при пробеге 40 000 и 80 000 км.;
- контроль герметичности топливной магистрали, проверка состояния пробки топливного бака – 40 000, 80 000, 100 000 км.;
- инспекция тормозной системы, включающая все операции, описанные в соответствующем разделе – при каждом техническом обслуживании внедорожника;
- проверка работоспособности стояночного тормоза – каждое чётное ТО;
- тормозная жидкость: проверка уровня на каждом техобслуживании, замена – на 40 и 80 тысячах км. пробега;
- контроль состояния рулевого управления (наличие люфта, утечек жидкости, целостности пыльников) – при каждом техобслуживании;
- контроль затяжки крепления карданных валов, смазка – каждые 10 000 км.;
- проверка целостности пыльников приводных валов, отсутствия дефектов – на каждом ТО;
- контроль состояния пыльников, ШРУСов, наличия люфтов ступичных подшипников – раз в 10 000 км.;
- проверка уровня/состояния трансмиссионной жидкости в АКПП и раздатке – при пробеге 40 000/80 000 км.;
- проверка уровня масла в дифференциалах – каждые 20 000 км., замена масла в дифференциалах Toyota Land Cruiser 200 (дизель) – при ТО на 40 000 и 80 000 км.;
- проверка уровня давления в покрышках и износа протектора – через 10 000 км.;
- контроль работоспособности световых приборов, лампочек, клаксона, работоспособности дворников и омывателя фар – при каждом ТО;
- замена салонного фильтра – по мере загрязнения, но не реже каждых 10 000 км.;
- контроль уровня фреона и работоспособности кондиционера – по чётным ТО.
Если хладагент закончился, мастера заказывают его https://freonkz.kz/ и добавляют в кондиционер.
Замена масла в гидроусилителе руля
ТО 2 (20, 60 тыс. км)
При цифре на одометре 20,000 регламент ТО Ленд Крузер 200 предписывает выполнить все процедуры, которые предусматривает первое ТО. К этим работам в обязательном порядке прибавляется ряд проверок. Визуально проверяют:
- Все шланги тормозного контура.
- Состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, включая стояночный тормоз.
- Все ремни приводов навесного оборудования.
- На Ленд Крузер 200 (бензин) проверяют воздушный фильтр, если есть предварительный очиститель воздуха, то и его тоже.
- Кожухи, защищающие вал.
- Масло в обоих дифференциалах.
- Количество фреона в системе кондиционирования.