Toyota avalon 2001. sil

Выпускной коллектор Toyota Camry / Avalon

Предупреждение: Прежде чем приступать «выполнению этой процедуры, подождите. пока двигатель остынет полностью.

Снятие

Отсоедините кабель отрицательной клеммы батареи (см. главу 5, раздел 1).

Поднимите переднюю часть автомобиля и прочно установите ее на опорах. Работая под автомобилем, снимите нижние брызго­вики.

Нанесите пропиточное масло на болты, которыми выхлопная труба крепится к кол­лектору. После пропитки снимите болты

Отделите переднюю выхлопную трубу от коллектора, соблюдая осторожность, что­бы не повредить датчик кислорода (см. рисунок).

Открутите болты крепления нижних скоб выпускного коллектора и снимите их с дви­гателя

Отсоедините также проводку датчика кислорода.

Работая в моторном отсеке, снимите верхний теплозащитный экран с коллектора см. рисунок).

Снимите гайки/болты и отсоедините коллектор и прокладку (см. рисунок).

Работая в отсеке двигателя, снимите болты верхнего теплозащитного экрана…

Установка

  • С помощью скребка удалите все следы старого герметика и нагар с сопряженных поверхностей головки блока цилиндров и коллектора. Если поверхности обнаружива­ют признаки утечки, проверьте линейкой коллектор на неплоскостность. Если коллек­тор покороблен, его необходимо заменить.
  • Вставьте новую прокладку на шпильки головки блока цилиндров, обращая внима­ние на все метки направления или стрелки, которые могут присутствовать на прокладке.
  • Установите коллектор и закрутите мон­тажные гайки.
  • Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните гайки/болты, применяя крутящий момент, указанный в специфика­циях этой главы.
  • Установите обратно остальные детали в обратном порядке снятия.
  • Запустите двигатель и проверьте выпус­кной коллектор на герметичность.

Головка блока цилиндров

Предупреждение: Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, подождите, пока двигатель остынет полностью.

  • Сбросьте давление в топливной системе (см. главу 4), затем отсоедините кабель от­рицательной клеммы батареи (см. главу 5, раздел 1).
  • Слейте охлаждающую жидкость двига­теля (см. главу 1).
  • Снимите приводной ремень и генератор (см. главу 5).
  • Снимите крышку клапанного механизма (см. раздел 4).
  • Снимите дроссельный блок, топливные инжекторы и рессивер (см. раздел 4).
  • Снимите впускной коллектор (см. раз­дел 8).
  • Снимите выпускной коллектор (см. раз­дел 9).
  • Снимите цепь привода распределитель­ного механизма и звездочки распредели­тельных валов (см. раздел 6).
  • Снимите распределительные валы и толкатели клапанов (см. раздел 7).
  • Снимите маслораспределительный кла­пан системы переменного момента впрыс­кивания топлива (см. рисунок 5.2а). И гайки выпускного коллектора, затем стяните коллектор со шпилек.
  • Обозначьте и отсоедините шланги ох­лаждающей жидкости и электрические разъ­емы с головки блока цилиндров,
  • С помощью 10-миллиметрового торцево­го гаечного ключа с шестигранной головкой и монтировки, отпустите болты головки блока цилиндров, откручивая их на 1/4 оборота за прием до тех пор, пока их не удастся снять ру­кой. Отпустите болты головки блока цилин­дров в порядке, обратном рекомендованному порядку затягивания (см. рисунок 10.24)г чтобы избежать деформации головки.
  • Снимите головку с блока цилиндров. При возникновении перекоса головки в ходе процедуры снятия аккуратно подденьте ее сопрягаемую поверхность со стороны ко­робки передач.
  • Снимите все остальные внутренние ком­поненты с головки блока цилиндров, чтобы можно было выполнить тщательную очистку и проверку.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota:

  • руководство по ремонту Toyota FJ Cruiser
  • книги по ремонту Toyota Kluger
  • инструкция по эксплуатации Toyota Passo / Daihatsu Boon / Sirion
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: