Ремонт ходовой на Toyota 4Runner IV

4.1.Передняя подвеска

4.1.1. Особенности конструкции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска

1 – стопорная скоба;2 – балка передней подвески (поперечина № 2);3 – палец оси нижних рычагов;4 – резиновая втулка;5 – распорная втулка; 6 – штанга стабилизатора;7 – нижний рычаг;8 – пружина;9 – чашка пружины; 10 – стойка стабилизатора;11 – нижняя подушка стойки стабилизатора; 12 – подушка штанги; 13 – обойма подушки;14 – игольчатый подшипник; 15 – штифт; 16 – поворотный кулак;17 – шариковый упорный подшипник; 18 – шкворень; 19 – чашка подушки;20 – верхняя подушка стойки стабилизатора; 21 – буфер хода сжатия;22 – стойка передней подвески; 23 – тормозной щит; 24 – палец стойки;25 – уплотнительное кольцо; 26 – наружная втулка; 27 – распорная втулка;28 – буфер верхних рычагов;
29
– верхний рычаг; 30 – резиновая втулка;31 – распорная втулка; 32 – ось верхних рычагов; 33 – прокладка пружины;34 – амортизатор; 35 – контргайка; 36 – гайка; 37 – чашка подушки;38 – верхняя подушка; 39 – нижняя подушка; 40 – регулировочная пластина

Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам
кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля
и элементов подвески.

Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое
перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении
дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические
втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях
гайками. Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями
нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые
втулки балки передней подвески. От самопроизвольного отворачивания оси нижних
рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам
балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с
опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески.
К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки
22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами.
Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.

Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку
стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом
наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной
втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем
стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен
резиновыми уплотнительными кольцами 25. В процессе эксплуатации резьбовые
шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки.
К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные
пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов
наклона шкворней.

16171815

К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции,
тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица
вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной
диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи – колпаком.

Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового
пользования. Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так,
чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака.

8339

Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические,
двухстороннего действия.

Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние
части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов
через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней
подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам
через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней
подвески через стойки 10. Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам
штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.

Ремонт ходовой Toyota 4Runner цена:

  • Подвеска

    Замена подвески

    от 4 800&nbsp₽

    Замена пружин подвески

    от 2 240&nbsp₽

    Замена шаровой опоры

    от 800&nbsp₽

    Диагностика подвески

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика ходовой части

    Бесплатно при ремонте

    Замена пружин задней подвески

    от 3 360&nbsp₽

    Замена рычага подвески

    от 1 920&nbsp₽

    Замена пружины передней подвески

    от 3 360&nbsp₽

    Ремонт подвески

    от 3 200&nbsp₽

    Диагностика подвески автомобиля

    Бесплатно при ремонте

    Замена сайлентблоков подвески

    от 2 720&nbsp₽

  • Передняя подвеска

    Замена передней подвески

    от 5 280&nbsp₽

    Замена сайлентблоков задней подвески

    от 2 720&nbsp₽

    Замена рычага передней подвески

    от 2 720&nbsp₽

    Замена пружины передней подвески

    от 2 720&nbsp₽

    Ремонт передней подвески

    от 1 600&nbsp₽

  • Задняя подвеска

    Замена задней подвески

    от 4 800&nbsp₽

    Замена сайлентблоков задней подвески

    от 2 720&nbsp₽

    Замена пружин задней подвески

    от 2 240&nbsp₽

    Замена рычага задней подвески

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт задней подвески

    от 1 600&nbsp₽

  • Пневмоподвеска

    Ремонт компрессоров пневмоподвески

    от 12 800&nbsp₽

    Регулировка пневмоподвески

    от 1 600&nbsp₽

    Замена пневмоподвески

    от 2 400&nbsp₽

    Диагностика пневмоподвески

    Бесплатно при ремонте

    Калибровка пневмоподвески

    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт пневмоподвески

    от 1 920&nbsp₽

  • Сайлентблоки

    Замена сайлентблоков передней подвески

    от 1 280&nbsp₽

    Замена сайлентблоков задней подвески

    от 1 920&nbsp₽

  • Замена амортизаторов

    Замена подшипника стойки амортизатора

    от 2 720&nbsp₽

    Замена пружин амортизаторов

    от 2 400&nbsp₽

    Замена задних амортизаторов

    от 4 000&nbsp₽

    Замена передних амортизаторов

    от 4 000&nbsp₽

    Замена задних стоек амортизаторов

    от 2 240&nbsp₽

    Замена передних стоек амортизаторов

    от 2 240&nbsp₽

    Замена опоры амортизатора

    от 1 600&nbsp₽

    Замена амортизаторов

    от 2 560&nbsp₽

  • Замена стабилизаторов

    Замена втулок заднего стабилизатора

    от 1 120&nbsp₽

    Замена задних стоек стабилизатора

    от 800&nbsp₽

    Замена переднего стабилизатора

    от 2 400&nbsp₽

    Замена втулок переднего стабилизатора

    от 1 120&nbsp₽

    Замена передних стоек стабилизатора

    от 800&nbsp₽

    Замена стоек стабилизатора

    от 800&nbsp₽

    Замена втулок стабилизатора

    от 1 120&nbsp₽

    Замена заднего стабилизатора

    от 2 880&nbsp₽

    Замена стабилизаторов

    от 2 880&nbsp₽

  • Сход-развал

    Сход-развал

    от 3 200&nbsp₽

  • Шиномонтаж

    Шиномонтаж

    от 2 400&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota 4Runner по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: