Some Title Here
С помощью оправки подходящего диаметра сбейте фиксатор со стопорного кольца. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
Сожмите щипцами стопорное кольцо… Извлеките вал из корпуса планетарного механизма. Осмотрите корпус планетарного механизма.
Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить крышку в сборе с втулкой. Выверните два винта… Снимите и осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту и состояние щеток.
Если щетки выступают менее чем на 4 мм, замаслены или заедают при перемещении, замените щеткодержатель. Проверьте с помощью омметра сопротивление между положительными и отрицательными щетками. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене. После этого ротор стартера должен начать вращаться с частотой более мин В противном случае отремонтируйте стартер.
Проверьте легкость перемещения шестерни привода вдоль вала. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле Далее следует поднять капот и на всякий случай отсоединить клемма от аккумулятора.
Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы. После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали.
Ремонт стартера тойота. Repair of a Toyota starter.
Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор. Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека. На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и после. Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору — его необходимо демонтировать.
Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора. Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения.
Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором — это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их нет.
Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору. На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть и больше.
После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачка, отжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком.
На фотографии указаны места крепления детали.
После того как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы. Крепится он на двух болтах — их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.