2.1. Технические данные
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Рекомендуемая вязкость масла
для двигателя в различных диапазонах температуры
| 1. Жаркая погода 2. Для бензиновых двигателей |
3. Этикетки, которыми руководствуйтесь,
приобретая масло |
Расположение цилиндров,
направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя
| 1. 2,7 л 1998 г. | 2. 2,7 л 1994-97 гг. |
Расположение цилиндров
на двигателях V6 с объемом 3,4 л
Рекомендуемые смазочные
материалы и жидкости
| Масло для двигателя | Моторное масло API SG или SJ |
| Вязкость | Cм. рис. Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры |
| Охлаждающая жидкость | Антифриз на основе этиленгликоля в смеси с дистиллированной водой |
| Жидкость гидропривода тормозов | DOT3 |
| Гидропривод сцепления | DOT3 |
| Жидкость для гидроусилителя руля | Жидкость автоматической трансмиссии Dexron II |
| Автоматическая трансмиссия | Жидкость для автоматической трансмиссии Dexron type II |
| Механическая КПП | API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90 |
| Раздаточная коробка | API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90 |
| Редуктор заднего моста: | |
| Передний | Гипоидное масло API GL-5 SAE 75W-90 |
| Задний: | |
| – выше 30° С | Гипоидное масло API GL-5 SAE 90 |
| – до 30° С | Гипоидное масло API GL-5 SAE 80W-90 |
| Смазка деталей подвески, ходовой части и кузова | Литол (NLGI N2) |
Заправочные емкости а/м «Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf» (л)
| Масло для двигателя (с учетом емкости масляного фильтра): | |
| – 4-цилиндровые (2,7л) | 6,5 |
| – V6 (3,4 л) | 6,2 |
| Система охлаждения автомобилей с 4-цилиндровым двигателем (2WD и 4WD): |
|
| – с задним отопителем | 13,2 |
| – без заднего отопителя | 12,1 |
| С двигателем V6: | |
| – с задним отопителем | 13,2 |
| – без заднего отопителя | 12,1 |
| Автомобили 2WD и 4WD с двигателем V6: | |
| – с задним отопителем | 10,8 |
| – без заднего отопителя | 9,3 |
| Автоматическая трансмиссия (сливаемый и заправляемый объем) | 1,9 (2WD) и 2,4 (4WD) |
| Механическая КПП: | |
| – на 4-цилиндровых двигателях | 3,1 |
| – на двигателях V6, 2,6 (2WD) | 3,1 (4WD) |
| Раздаточная коробка | 1,35 |
| Передний (задний) редуктор | |
| Передний редуктор: | |
| – с автоматическим включением переднего моста через левую полуось (с ADD-системой) |
1,35 |
| – с самоблокирующейся ступицей | 1,35 |
| Задний редуктор: | |
| – автомобили 2WD | 3,3 |
| – автомобили 4WD: | |
| с самоблокирующимся дифференциалом | 3,3 |
| с обычным дифференциалом | 3,0 |
| Тип свечей зажигания и зазор между электродами: | |
| На 4-цилиндровых двигателях: | |
| – тип 1 | Nippondenso K16R-U или эквивалентные, зазор 0,78 мм |
| – тип 2 | NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 0,78 мм |
| На двигателях V6: | |
| – тип 1 | Nippondenso K16ТR-11 или эквивалентные, зазор 1,1 мм |
| – тип 2 | NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 1,1 мм |
| Обороты холостого хода: | |
| – на 4-цилиндровых двигателях | 650 – 750 об/мин |
| – на двигателях V6 | 650 – 750 об/мин |
| ПредупреждениеЕсли данные, указанные на подкапотной табличке отличаются, то руководствуйтесь данными таблички. |
|
| Направление вращения валика распределителя и порядок работы цилиндров: |
|
| – на 4-цилиндровых двигателях (cм. рис. Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя): |
|
| порядок работы | 1–3–4–2 |
| направление вращения | против часовой стрелки |
| – на двигателях V6 с объемом 3,4 л распределитель отсутствует, порядок работы |
1–2–3–4–5–6 (cм. рис. Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л) |
| Зазор в клапанах (мм): | |
| – 4-цилиндровые двигатели (на холодном двигателе) | |
| для впускных клапанов | 0,18 – 0,23 |
| для выпускных | 0,25 – 0,33 |
| – двигатели V6 3,4 л (на холодном двигателе) | |
| для впускных клапанов | 0,16 – 0,23 |
| для выпускных | 0,28 – 0,35 |
| Педаль сцепления (в мм): | |
| – высота | 171 – 183 |
| – свободный ход | 5 – 15 |
| Тормоза (в мм): |
|
| Предельная толщина фрикционных накладок дисковых и барабанных тормозов |
1,6 |
| Педаль: | |
| – высота | 158 – 168 (до 1996 г.), 161 – 171 (с 1997 г.) |
| – свободный ход | 0,3 – 0,6 |
| Количество щелчков ручного тормоза до полного торможения | 7 – 9 |
| Подвеска и рулевое управление (мм): | |
| – люфт рулевого колеса | не более 40 |
| – люфт шаровых опор |
Моменты затяжки (Н.м.)
| Болты крепления поддона автоматической трансмиссии | 6 |
| Сливная пробка поддона автоматической трансмиссии | 24 |
| Пробки раздаточной коробки | 30 |
| Пробки редукторов | 44 |
| Свечи зажигания | 24 |
| Сливная пробка поддона двигателя | 24 |
| Гайки колес | 103 |
