Каждое новое авто надо обкатать. Это правило знают все водители. Технологии не стоят на месте, но законы физики нельзя отменить. Все элементы машины должны притереться.
Нельзя сразу же эксплуатировать авто в обычном рабочем режиме. При этом узлы прослужат меньше и придется чаще заезжать на СТО и проводить ремонт Тойота в Москве.
Первые 2-3 тыс. км. лучше ездить со скоростью не выше 60-70 км/ч. Двигаясь в таком режиме, можно будет сэкономить больше топлива. Не стоит ехать на высоких передачах на оборотах меньше 2 тыс. Лучше, если обороты не будут подниматься выше 4 тыс. Нужно меньше тормозить мотором и ездить на нейтральной передаче. Поначалу не стоит выезжать на грунтовую дорогу и ездить по бездорожью. Также, не стоит максимально загружать машину пассажирами в первое время после покупки.
Не стоит резко тормозить и буксовать на месте. Тормозные колодки тоже надо обкатать. Нажимать на педаль тормоза надо плавно и не резко.
При обкатке машины нужно почаще проверять уровень масла и других технических жидкостей. Нужно покупать на доливку только те жидкости, которые советует изготовитель авто.
На авто с МКПП нужно плавно переключать передачи, работать со сцеплением и педалью акселератора. Последнее относится и к АКПП.
Проехав 1 тыс. км. надо обязательно ехать на техосмотр. Дешевле отремонтировать узел, который только начал выходить из строя, чем потом заниматься грандиозным ремонтом. Все можно будет сделать по гарантии.
Маркетологи могут заявлять, что авто уже прошло «холодную» обкатку в заводских условиях и «горячая» ей не нужна. На самом деле на заводском стенде мотор просто проверяют на разных оборотах и оценивают качество подвески.
Стоит помнить, что машине нужна обкатки и после капремонта мотора.