Опель Вектра С – какой двигатель выбрать

Модель Вектра С считается одной из лучших в линейке бренда. В 90-х годах прошлого столетия компания Опель получила много негативных отзывов от автолюбителей. Автомобиль Вектра С позволил производителю снова завоевать популярность. Выпускалась машина в 2002-2008 годах. В 2005 году авто прошло обновление. На вторичном рынке в Украине в продаже доступны преимущественно седаны, универсальны и хэтчбеки встречаются на порядок реже.

Модель пришлась по душе простым обслуживанием, невысокой ценой комплектующих, большим выбором двигателей. Как выяснили эксперты zapchast.com.ua, есть среди моторов Вектра С удачные и не очень решения.

Двигатели 1,6 и 1,8 литра

Бензиновые моторы данного объема можно назвать типичными двигателями Опель, среди плюсов которых надежность, простота и дешевизна. Запчасти Опель Вектра С для моторов 1,6 и 1,8 литра выделяются своей низкой ценой.

1,6-литровый двигатель отличается невысокой мощностью и подходит преимущественно для экономных таксистов. Силовой агрегат 1,8 литра более мощный (140 лошадиных сил), сочетает в себе небольшой расход топлива и производительность.

Оба двигателя предполагают наличие верхних распредвалов с ременной передачей. Меняют ремни в среднем через каждые 90 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена способна привести к обрыву и выходу двигателя из строя. Капитальный ремонт является нецелесообразным, в большинстве случаев проще провести полную замену мотора.

«Слабым» элементом обоих двигателей выступает электронный блок управления.

Двигатель 2,2 литра

Бензиновый мотор объемом 2,2 литра доступен в 2 версиях – мощностью 147 и 155 лошадиных сил. Мотор подразумевает наличие цепного привода газораспределительного механизма. Используемая цепь отличается хрупкостью. Она нуждается в замене каждые 15-30 тысяч километров пробега.

Силовой агрегат предполагает избыточный расход топлива и масла. Он является очень чувствительным к качеству бензина. Частые поломки для этого мотора считаются обыденностью, при этом запасные части найти сложно, а их стоимость высокая. У многих автовладельцев этот двигатель вызывает только негативные ассоциации.

2-литровый турбированный мотор

Турбомотор на 2 литра считается хорошей альтернативой обычному 2,2-литровому двигателю. Он не уступает по мощности, при этом менее капризный. Используемый здесь привод ГРМ существенно надежнее. Также с положительной стороны показывает себя турбокомпрессор.

Основной минус агрегата – комплектация вариатором. Классическая автоматическая КПП у Вектра С существенно лучше.

Двигатели 2,8 и 3,2 литра

Бензиновые двигатели 2,8 литра (турбированный) и 3,2 литра (V6) считаются самыми мощными. Они способны без особых проблем проработать несколько тысяч сотен километров. Единственный недостаток этих моторов – автомобили с ними на вторичном рынке в хорошем состоянии встречаются редко. Большинство машин имеют проблемы с АКПП из-за спортивного стиля езды гонщиками-любителям.

Мотор 3,2 литра также имеет большой вес, из-за чего наблюдается большая развесовка между осями, что сказывается на управляемости и скорости износа передней подвески.

Дизельные двигатели

Проблема большого веса свойственна и двум дизельным мотором – 2 и 2,2 литра. Также этим моторы имеют проблемы с надежностью работы и системой питания. Выход из строя топливной помпы, потеря герметичности системы является не редкостью.

Менее проблемными являются:

  • 1,9-литровый двигатель с Common Rail;
  • 3-литровый мотор – проблемы с эксплуатацией встречаются редко, но стоимость ремонта высокая.

Если сравнить все двигатели Вектра С, то самыми интересными и выгодными для эксплуатации являются 1,9-литровый дизельный двигатель, 1,8 и 2-литровые бензиновые агрегаты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: