Машина Тойота Камри у автовладельцев вызывает спорные мнений о качестве, надежности и эстетичности модели. К ходовым характеристикам, динамике и управляемости большинство склонно оставлять положительные отзывы. Однако отделка, шумоизоляция и используемые материалы для большинства людей оставляет желать лучшего.
О тест-драйве
Тест драйв за время существования Тойота Камри 2016 года проводили уже не раз и выкладывали видео в сеть. Поэтому перед выбором покупать Камри или нет, будет достаточно возможностей услышать мнения людей о ее качестве с помощью видеообзора.
Машина, по мнению специалистов, создана для людей среднего и выше среднего возраста. Большая часть из них намерена ездить сзади, а не за рулем. Поэтому при конструировании салона инженеры уделили большое внимание эргономике задних кресел. Согласно описанию модели в версиях Эксклюзив задние кресла имеют электрическую регулировку наклона спинки, подлокотник оснащен кнопками управления, бардачком,устройством для зарядки телефона, а из центральной магистрали через дефлекторы поступает воздух.
По этой причине модель часто выбирают для деловых поездок https://avenuerent.ru/ или же каждодневного использования люди, которые прежде всего ценят комфорт и надежность авто.
Задние сидения устроены таким образом, чтобы при движении пассажир не задевал головой боковую стойку. Кроме того, потолки сзади довольно высокие, поэтому даже высокий человек не упирается в него головой. Для ног пространства тоже много.
Даже при максимально разложенном кресле остается еще около 10 см до переднего кресла.
Внешние характеристики
Большой тест драйв показывает все плюсы и минусы автомобиля. Несмотря на всю заявленную пирамидальность, у машины есть множество недостатков, которые чаще присутствуют в более дешевых автомобилях. Это и слабое лакокрасочное покрытие, без которого кузов начинает быстро ржаветь, и тонкие металлические детали, на которых может образоваться вмятина даже при нажатии руками.
В целом автомобиль имеет приятные формы. Хромированные элементы на зеркалах, крышке багажника, переднем бампере и капоте органично вписываются в экстерьер. Багажное отделение вместимостью 506 л остается неизменным, поскольку из-за электропривода задних кресел их спинки не раскладываются. Однако есть окно в багажник из салона, расположенное за подлокотником. Оно небольшое, поэтому подходит для размещения там при перевозке лыж или хоккейных клюшек.
Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо на литом оригинальном диске. В специальных пенопластовых формах лежат ключи для срочного ремонта и домкрат. Однако многие автовладельцы жалуются, что в области запасного колеса повышенная влажность и там скапливается вода.
Оснащение и отделка салона
В обзоре рассказывается, что новая Камри получила мощные и тяжелые двери, что объясняется улучшенной шумоизоляцией, которой не хватало в прошлых версиях.
С внутренней стороны они отделываются мягким кожзаменителем и пластиком. Панель с кнопками стеклоподъемников и электрического привода зеркал отделана лакированным пластиком «под дерево». В нижней части передней двери есть отделение для стаканов и небольших предметов. Правда, оно лишено ворсовой отделки, которая снижает шум.
Руль может регулироваться как по высоте, так и по глубине. На нем размещено множество кнопок, о предназначении которых рассказывается в обзоре. На центральной консоли есть дисплей. В нижней части консоли и в области подлокотника расположено множество отделений, розетка на 12 В, USB разъемы.
Описание динамических характеристик
Автомобиль Toyota Camry 2016 г.в. на тест драйве проявил себя с положительной стороны в вопросе динамики и управляемости. Тестируемый седан с силовым агрегатом 2.5 л и 181 «лошадью» в паре с классической для марки 6-диапазонной АКПП продемонстрировал хорошие показатели набора скорости и торможения, входа в крутые и плавные повороты, комфорта за рулем.
По поводу шумоизоляции мнения разделились. При движении на обычной резине шум дороги практически не слышно, однако шипованные колеса создаю гул.
При вхождении в поворот машина имеет крен, однако намного меньше, чем это было в прошлых версиях. При мощном разгоне двигателя отчетливо прослушивается. Тем не менее, эксперт тестирования уверяет, что он не намного больше, чем у конкурентов.
Вывод
Общее впечатление о машине после того, как мы провели большой тест драйв, складывается положительное. Машина не лишена недостатков, но, тем не менее, в ней комфортно и приятно ехать как за рулем, так и на заднем сидении.