В состав каждого автомобиля входит такой элемент, как амортизатор. Основное предназначение этой детали – это минимизация колебаний, погашение ударов, которые во время перемещения автотранспортного средства передаются на кузов.
Как передние, так и задние амортизаторы https://megaservice.by/zamena-zadnix-amortizatorov/ в автомобиле функционируют в связке со многими другими элементами, входящими в состав подвески. С их помощью можно создать более комфортные условия при перемещении, обеспечить устойчивость транспортного средства.
Здесь при надобности можно заказать замену передних амортизаторов https://megaservice.by/zamena-perednix-amortizatorov/.
Основные виды
Сейчас для комплектации транспортного средства используют телескопические амортизаторы. Они подразделяются на несколько подвидов:
- Однотрубные.
- Комбинированные.
- Двухтрубные.
- Адаптивные (более современная разработка).
Однотрубные амортизаторы, как правило, включают один цилиндр. Данный цилиндр – это корпус, подготовленный для штока, а также для поршня. Рядом располагается камера, в которую вводят специальный газ. Это дает возможность компенсировать весь объем и вибрации. Поскольку стоимость подобных разработок высока, их применяют нечасто.
В состав двухтрубных моделей входит два цилиндра, один из которых располагается внутри другого. Между внешним и внутренним элементами располагается воздушная прослойка, посредством которой компенсируется приходящаяся нагрузка. Подобная модель выделяется не только эффективностью, но и длительным сроком эксплуатации. При неправильной эксплуатации подобные амортизаторы перегреваются, что негативно влияет на устойчивость, на управляемость.
Газомасляные либо комбинированные амортизаторы выделяются не только относительно невысокой ценой, но и удобством использования. Эксплуатировать их можно повсеместно, так как они оснащены приемлемой схемой охлаждения.
Еще один вариант – регулируемые модели. Это дает возможность выполнять настройку требуемого режима с учетом особенностей эксплуатации. Выполнять данную работу можно, как автоматически, так и вручную.
Какой бы амортизатор не был выбран, следует грамотно осуществлять его установку. Для этого нужно учитывать множество моментов, отмеченных в технической документации.