Каждый человек, который проводит много времени на свободном воздухе, любит путешествовать, ездить на хоту и рыбалку, задумывается о том, какой автомобиль ему выбрать. Естественно, большинство людей выбирают именно внедорожники, ведь на таком транспорте лучше всего передвигаться по бездорожью. Но тут встаёт вопрос, какой внедорожник лучше выбрать?
На что нужно обратить внимание
При выборе внедорожника не особо важно, какого производителя выберет человек, самое главное, чтобы машина была вместительной, достаточно мощной. Нужно выбирать тот автомобиль, который больше всего подходит для конкретных целей, под определённые климатические условия.
Если нужно постоянно передвигаться по сложным дорогам, проводить много времени за городом, эксплуатировать внедорожник в достаточно агрессивных условиях, то такое транспортное средство должно обладать следующими особенностями:
- наличие рамы и полного привода;
- дизельный двигатель и вместительный багажник;
- механическая коробка передач.
Привод должен быть именно полным, переднеприводный привод не справляется с большими нагрузками, и может застрять в первой же луже. Если внедорожник имеет специальную металлическую раму, то это поможет заметно увеличить уровень проходимости. Зачастую такую раму имеют семейные внедорожники. Автомобили с рамой всегда покупают охотники и рыболовы.
Цвет не играет особой роли, но лучше, чтобы внедорожник был бежевым или серебристым. На таком автомобиле меньше всего заметны загрязнения. Так как на дизельном двигателе нет электронной системы зажигания, то во время прохождения водных препятствий, вероятность повреждения двигателя будет минимальной.
Нужно упомянуть ещё и о том, что выбирать нужно внедорожники именно с механической коробкой передач. На механике намного проще выбраться из ямы, брода, лужи или сугроба. К тому же, механическое устройство намного реже подлежит ремонту, чем автоматическая коробка передач.
Некоторые опытные охотники и рыболовы так же утверждают, что кроме рамы, полного привода и механики, внедорожник так же должен иметь раздаточную коробку с понижающей передачей и хотя бы одну блокировку дифференциалов.