Споры о запасных частях будут продолжаться ещё очень долго. Кто-то предпочитает только новые запчасти от производителя автомобиля, кто-то ищет замену, а кто-то ищет запчасти в первую очередь на вторичном рынке. У каждого из этих методов есть свои преимущества и недостатки, но в случае с последним мы должны быть предельно осторожны — есть список используемых элементов, которые мы не можем использовать повторно. А отыскать качественные запчасти для иномарок можно в интернет-магазине или салоне по продаже таких деталей.
Подержанные запчасти, которые нельзя установить в автомобиле
Самыми надежными, безопасными и надежными будут запчасти от надежных дистрибьюторов. При использовании услуг такого типа нам не нужно беспокоиться о том, находятся ли детали в рабочем состоянии, соответствуют ли они применимым стандартам, подходят ли они к нашей модели автомобиля и можем ли мы их вообще использовать. Оказывается, в случае со вторичным рынком все не так просто . Существует обширный список запчастей, которые мы не можем использовать повторно. Среди бывших в употреблении запчастей, которые мы не можем использовать в нашем автомобиле ни при каких обстоятельствах, мы можем найти:
- тормозные колодки и тормозные колодки,
- подушки безопасности, их электронные блоки управления и датчики — в случае подушек безопасности с пиротехническим активатором,
- глушители,
- сальники и шланги, работающие в тормозной системе,
- системы блокировки рулевого управления,
- иммобилизаторы с транспондерами,
- сигнальные и противоугонные устройства,
- одноразовые фильтры и фильтрующие картриджи,
- катализаторы,
- установки для сжиженного нефтяного газа,
- щетки стеклоочистителя.
Запрет на использование определенных запчастей — мертвая норма?
Это, конечно, неполный список «запрещенных» запчастей. Он содержит очень большое количество элементов, и определенно стоит проверить, собираемся ли мы заменить какие-либо детали в нашей машине и заменить ее на бывшую в употреблении. Теоретически правила также применимы к ситуации, когда мы удаляем элемент, чтобы заменить другой, а затем мы хотим переустановить первый. Он считается бывшим в употреблении — хотя ранее он использовался в той же машине. К счастью, такое толкование правил маловероятно, и нам не нужно, например, покупать новый глушитель, когда мы хотим заменить бак, который требует его снятия. Может показаться, что все положение, описанное в этой статье, мертво, но на практике стоит задуматься, можно ли использовать в нашей машине опасные бывшие в употреблении компоненты, такие как подушки безопасности с пиротехническим приводом, стоят экономии.