Устранение неисправности снижения мощности на Toyota Vitz I (P10)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ +BM)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / +BM voltage.

Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

Номинальное напряжение:
9-14 В
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ETCS)

Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.

Измерьте сопротивление предохранителя ETCS.

Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом

Установите на место предохранитель ETCS.

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ETCS, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ETCS – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Проверьте разъем и жгут проводов и разъем между предохранителем ETCS и ECM.

  1. Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.
  2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
  3. Измерьте сопротивление.
    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Предохранитель ETCS (2) — +BM (A12-3) Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Предохранитель ETCS (2) или +BM (A12-3) — масса 10 кОм или более
  4. Установите на место предохранитель ETCS.
  5. Подсоедините разъем ECM.
  1. Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем ETCS и положительным выводом аккумуляторной батареи.
    1. Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.
    2. Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
    3. Измерьте сопротивление.
      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель ETCS (1) Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель ETCS (1) – масса 10 кОм или более
    4. Установите на место предохранитель ETCS.
    5. Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BM)

Отсоедините разъемы А12 и B32 блока ЕСМ.

Измерьте напряжение между контактами разъемов A12 и B32 ECM.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
+BM (A12-3) — E1 (B32-104) 9-14 В

Подсоедините разъемы ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТАКТ Е1 — МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ECM
5.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.
    OK:
    Аккумуляторная батарея не разряжена
ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
6.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи и контакт массы ЕСМ надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
    OK:
    Выводы аккумуляторной батареи и контакт массы ЕСМ надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: