На вторичном рынке продажи иномарок сократились минимально

По результатам первых шести месяцев текущего года в России на вторичном рынке было реализовано почти 1,668 миллиона авто иностранных брендов. Это на 9% или 165,9 тысяч экземпляров меньше, чем за аналогичный период 2021-го года. Такие цифры приводит официальная статистика «Автостат».

На фоне рынка новых авто, где продажи упали кардинально в силу ухода части брендов, остановки многих производств и роста цен, результаты оказались вполне достойными.

продажа бу авто

На лидирующих позициях обосновался концерн Hyundai-KIA, чьи автомобили уже не первый год занимают ведущие позиции и по объемам продаж новых автомобилей в России.

Наиболее популярной моделью стал корейский седан/хэтчбек Hyundai Solaris. В общей сложности за полгода было совершено почти 53,9 тысячи сделок с подобными авто. Годом ранее с данным автомобилем было оформлено немногим меньше 61,8 тысячи сделок купли-продажи или на 13% меньше.

На втором месте по популярности оказался еще один корейский автомобиль – KIA Rio, выполненный на идентичной платформе автомобиль, практически полностью идентичный с технической точки зрения предыдущей модели. Продажи Rio за прошедший год упали более серьезно, на 15,8% до 51,8 тысячи экземпляров.

Тройку лидеров замкнул Ford Focus. С участием данной модели на рынке поддержанных авто было проведено 48,65 тысячи сделок. За год популярность представителя американского бренда упала сразу на 26,5%. Длительное время, в том числе в 2021-м году, Focus уверенно удерживал лидерство на вторичном рынке. Причины столь серьезного спада кроются в длительности отсутствия бренда Ford на российском рынке, что серьезно снизило потребительский интерес к автомобилю.

В лидирующей группе оказались также бюджетные седаны Renault Logan с результатом 36,6 тысячи единиц, аналогичный по классу Volkswagen Polo с продажами 35,7 тысячи автомобилей, а также «условно» иностранный внедорожник Chevrolet-Niva, в течение года сменили своих владельцев 31,9 тысячи полноприводных машин.

Практически идентичными оказались показатели продаж лифтбека Skoda Octavia и хэтчбека Opel Astra – 23,1 и 23 тысячи автомобилей соответственно. Отметим, что продажи Astra в России завершились еще в 2015-м году, но модель продолжает сохранять актуальность и востребована среди россиян.

Стоит отметить, по итогам июня 2022-го года продолжалось восстановление рынка автокредитования. На покупку б/у авто россиянам было одобрено в общей сложности около 20 тысяч кредитов. Прирост суммы выданных денежных средств составил сразу 31%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: