Ремонт АКПП на Toyota Camry IV (XV20)

197 Просмотров 27 Мар 20

Устраняем неисправности самостоятельно

В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 – обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

АКПП А 140 – ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее. Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Выбор масла для АКПП Камри 40

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.


Двигатель V6 3.0 1MZ

Для Камри 40 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.


Двигатель 2.4 2AZ

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л.

1.1.22. Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Нормальное вождение

Запустите двигатель. Трансмиссия должна быть установлена в положение «P»
или «N».

Нажимая ногой тормозную педаль, переключите рычаг избирателя в положение «D»
– система автоматической трансмиссии будет избирать наиболее подходящую передачу
для рабочих условий, как, например, обычный круиз, подъем в гору, тяжелая буксировка
и далее. Всегда включайте выключатель повышающей передачи для лучшей экономии
топлива и более тихой езды. Если температура охлаждающей жидкости двигателя
будет слишком низкой, трансмиссия не будет переключаться на повышающую передачу
при включении выключателя повышающей передачи.

Предупреждение

Никогда не ставьте ногу
на педаль акселератора во время переключения.

Использование торможения двигателем

Для использования торможения от двигателя можете включить понижающую передачу
трансмиссии следующим образом:

Выключите выключатель повышающей передачи. Включите световой индикатор «O/D
OFF», и трансмиссия переключится на понижающую третью передачу.

Переключите в положение «2». Коробка передач переключится на понижающую
вторую передачу при падении скорости до или ниже приведенной здесь, и будет
получена большая эффективности от торможения двигателем.

Двигатель 5S-FE 101 км/час
Двигатель 1MZ-FE 122 км/час
Двигатель 5S-FE 47 км/ч
Двигатель 1MZ-FE 55 км/ч


Использование положений «2» и «L»

При установке рычага избирается в положение «2» или «L».
Можно также начать вождение автомобиля, как и при рычаге в положении «D».

При установке рычага избирателя в положение «2» автомобиль начнет
движение с первой передачи и автоматически переключится на вторую передачу.

Когда рычаг избирателя установлен в положение «L», трансмиссия будет
включена на первую передачу.

Движение назад

Полностью остановите автомобиль. Парковка

Полностью остановите автомобиль. Притяните рычаг стояночного тормоза полностью
вверх для надежного задействования стояночного тормоза. Нажимая тормозную педаль
вниз, установите рычаг избирателя в положение «P».

Предупреждение

Всегда держите ногу на
тормозной педали во время остановки с работающим двигателем.

Раскачивание автомобиля, если он застрял

Если автомобиль застрял в снегу, грязи, песке и т. п., можете попытаться раскачать
его, передвигая вперед и назад. Не пытайтесь выполнять эту процедуру в случае,
если возле автомобиля находятся люди или какие-либо предметы. Если мигает световой индикатор «O/D OFF»

Свяжитесь с дилером Toyota как можно скорее. Возможно, существует проблема
в системе трансмиссии.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

На автомобиле Тойота Ленд Крузер с 2002 года стали устанавливать новые коробки передач АКПП А750F, такая передача пятиступенчатая, снабжена большим количеством электроники. Часто возникают поломки масляного наноса и гидротрансформатора. Это приводит к механическим повреждениям. Ну, а делать ремонт АКПП Тойота своими руками или обратиться к специалистам СТО – решение за владельцем автомобиля. Хотя квалифицированные специалисты пунктов технического обслуживания и не делают разницы между марками и моделями автомобилей. Любая работа, пусть это будет ремонт сцепления ВАЗ 2107 или замена масла Пежо 206, тонировка стекол автомобиля или ремонт АКПП Тойота, будет сделана добросовестно и в срок.

Вышедший недавно закон МВД, упрощающий процесс постановки на учет автомобиля, вне зависимости от места проживания владельца, будет способствовать и купле продаже техники в мегаполисах страны. Автомобиль можно будет не только купить, но уже и оформленный на нового владельца подремонтировать на столичных СТО. Единственное, что следует помнить, любой ремонт, даже тонировка стекол в Москве потребует больших затрат, чем при ремонте в других населенных пунктах. Хотя приобрести запчасти или, например купить полимер для ремонта стекол в столице можно гораздо дешевле.

Особенность различных серий

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Добавить комментарий

Adblock
detector