Ремонт и замена масляного насоса на Toyota Camry III (XV10)

205 Просмотров

Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.

Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:

  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.

Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.

Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.

По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона. Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур.  Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал  в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

  • Цвет и фактура металла.
  • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.
  • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

1.3.2.3. Замена масла и масляного фильтра

Предупреждение

Если
в отработанном моторном масле присутствует металлическая стружка, это обычно
указывает на износ коренных или шатунных подшипников коленчатого вала.

Инструменты, необходимые для замены масла и масляного фильтра

1 – плоский широкий контейнер для
слива масла;2 – резиновые перчатки для исключения попадания горячего масла на
руки;3 – удлиненная рукоятка ключа;4ключ для отвинчивания маслосливной пробки;5 – специальный ключ для отвинчивания масляного фильтра;6 – специальный ключ для отвинчивания масляного фильтра, устанавливаемый
на задней части фильтра

Смазывание уплотнительного кольца нового масляного фильтра моторным маслом

Периодические замены масла и фильтра – наиболее важные профилактические процедуры
технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким
и загрязнен ным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой операции соберите вместе все необходимые инструменты и
материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше
стекало вместе с основной массой загрязняющих веществ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках.
2. Отвинтите сливную пробку
примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла
под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо,
нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало
преждевременно.
3. Когда масло полностью стечет,
вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите
маслосливную пробку.
4. Установите контейнер для сливаемого
масла под масляным фильтром и, используя специальный инструмент, ослабьте
фильтр, затем отвинтите его рукой.
5. Вытрите все следы масла и грязи
вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое
уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
6. Масляный фильтр ввинтите рукой
до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите
фильтр рукой на 3/4 оборота.
7. Установите автомобиль на ровную
горизонтальную поверхность.
8. Залейте свежее моторное масло
через маслоналивную горловину.
9. Закройте крышку маслозаливной
горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки
на масляном поддоне. Имейте в виду, что аварийная лампочка давления
масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить
все каналы и масляные емкости в двигателе.
10. Выключите двигатель и подождите
несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла
и долейте, если необходимо.

Добавить комментарий