Ремонт и замена рулевого на Toyota Camry

Как произвести замену?

Если механизм повредился, то добраться до элемента крепления становится сложнее. Мастеру потребуется взять ключ трубного типа, бокорезы и пассатижи. Также нужно будет заменить защитный чехол – в этом случае можно обойтись без демонтажа конструкции. Замена тяги на Камри в 40 происходит следующим образом:

  1. Для начала нужно демонтировать рулевой механизм.
  2. После снимаем наружные наконечники.

  3. Перебираемся в нижнюю часть автомобиля и сжимаем ушки от крепления защитного чехла – используем пассатижи.
  4. Защитный чехол нужно сдвинуть вдоль детали и аккуратно его снять.

  5. Берём бокорезы и с помощью них удаляем хомут, который закрепляется на защитный чехол – теперь его можно полностью снять.

  6. Всю конструкцию лучше зафиксировать в тисках – напоминаем, что между шарниром тяги и картером находится шайба, которую нужно обязательно поставить на место в процессе обратной сборки.
  7. Отворачиваем шарнир, и замена рулевой тяги на Тойота Камри практически завершена – снимаем повреждённую деталь.
  8. Нужно просмотреть чехол на предмет надрывов и трещин – лучше сразу заменить его, если у машины большой пробег.
  9. Осуществляем монтаж новой тяги, устанавливая все детали на место.
  10. Тщательно смазывайте шарнир шарового типа.
  11. Также необходимо поставить новый хомут крепления тяги.

Дополнительное видео по замене тяги на Камри.

В процессе осуществления замены тяги, следует помнить о развале-схождении. При демонтаже вы отвинчивали наконечник на определённое количество оборотов. Лучшее решение – это подсчитать количество оборотов и завинтить его согласно этому числу. В противном случае придётся проводить регулировку, а это дополнительные временные затраты.

Мастер также может выполнить замену сайлентблока поперечной тяги машины Тойота Камри VCV10. Если вы не готовы самостоятельно проводить этот ремонт, то лучше обратиться к опытному специалисту. Ведь всякое восстановление автомобиля Камри требует определённых навыков, сноровки и терпения.
Видео – замена сайлентблоков на Тойоте Камри CV40

Как разобрать руль на Тойоте Камри 40 V 3,5 л.

Независимо оттого, правый руль у Вашей Camry или левый, перед тем как снять рулевое колесо, необходимо обязательно отсоединить все аккумуляторные клеммы. Это убережет Вас от ложного срабатывания подушек безопасности.

Затем нужно поддеть отверткой расположенные по бокам рулевого колеса пластиковые заглушки, после чего откроются болты крепления. Затем нужно равномерно выкрутить болты, удерживающие подушку безопасности, немного потянуть ее на себя и отключить расположенный сзади разъем ее управления.

После того, как Вы полностью ее снимете, можно приступать к отвинчиванию гайки крепления. Далее можно отсоединять все разъемы и приступать к извлечению руля. Это не так просто, потому что крепления закручены очень жестко. Чтобы справиться с задачей было проще, можно воспользоваться старым, но практичным методом.

Когда приходится разобрать руль

Наиболее часто по статистике руль приходится снимать после срабатывания подушек безопасности. Также иногда не работает расположенный в руле шлейф, идущий к кнопкам управления, и требуется его замена. Руль также приходится разбирать и при ремонте расположенного на нем блока переключателей. К тому же нередко изнашивается втулка руля, в результате чего он бьет и закусывает, вследствие чего езда становится небезопасной.

Наконец в некоторых случаях руль меняют исключительно из соображений эстетики. К примеру, если оплетка руля Камри 40 имеет потертости, хозяин автомобиля решил поставить красивый руль, на котором имеется накладка под дерево, либо вовсе решил установить себе компактный и модный мультируль. В последнее время стало модным также делать рестайлинг, устанавливая спортивный руль, имеющий вставки из специального материала, увеличивающего сцепление с ладонями. На Авито таких рулей становится все больше, причем цена у них вполне приемлемая.

Как снять руль без использования спецоборудования

Под местом, где располагается подушка безопасности имеются отверстия, диаметр которых равен 6 мм. Такие же отверстия просверливаются в небольшой металлической пластине, только с одним находящимся строго между ними отверстием посередине.

Пластину необходимо прикрутить к рулю небольшими болтами, предварительно оставив между торцом вала и ней гайки. Болт, при закручивании в гайку, равномерно по всей площади давит на вал и уже через 5-6 оборотов отжимает руль от вала. Так можно сэкономить на приобретении специального съемника, который может никогда больше в жизни не пригодится.

За что отвечает рулевая тяга

Функция рулевой тяги заключается в осуществлении поворота колёс. Эта конструкция передаёт усилие водителя к поворотному рычагу ступицы. Благодаря этому механизму колесо поворачивается на разные углы. На поверхности запчасти сделана резьба, чтобы механик смог измерить длину детали и отрегулировать развал-схождение колёс. Самой распространённой поломкой является постепенное разрушение шарниров, однако эта неполадка также присуща всему рулевому управлению.

Рулевая тяга от Тойоты Камри

Замена рулевых тяг на Камри проводится достаточно редко, однако в случае возникновения надобности устранения неполадки лучше обратиться к специалисту. Но это можно сделать и самостоятельно.

Полезные советы автовладельцам

Не спешите заниматься заменой, пока не прочтете данные рекомендации.

Клеммы шлейфа нужно отключать перед снятием руля, а не после. В противном случае при резком рывке Вы можете не проконтролировать свои усилия и оторвать его. В отличие от механизмов ходовой части, шлейф является настолько простым, что попросту не может быть плохого качества.

Это – один из немногих случаев, когда можно заявить, что лучше купить китайский ширпотреб, чем отдавать лишние деньги за фирменный шлейф. Работать оба шлейфа будут одинаково.

Даже когда Вы уже сняли подушку безопасности, не подключаете клемму аккумулятора до того времени, пока не поставите ее на место. В противном случае бортовой компьютер посчитает, что она сработала и переубедить его можно будет только при помощи специалиста, естественно, за деньги.

Если Вы движетесь прямо, а рулевое колесо стоит со скосом, не стоит его снимать и переустанавливать. Наиболее часто причина данной проблемы кроется в неправильно отрегулированном развале-схождении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: