Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков
Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.
Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».
Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:
Наименование производителя |
Номенклатурный номер | Ориентировочная стоимость, рублей | Количество и место установки |
---|---|---|---|
Delphi | BG4192 | 4140 — 4380 | 2 шт. передний |
Delphi | BG4268 | 3940 — 4100 | 2 шт. задний |
TRW | DF4828S | ~ 4200 | 2 шт. передний |
TRW | DF6176 | 3980 — 4100 | 2 шт. задний |
Nibk | RN1241 | 4900 — 5060 | 2 шт. передний |
Nibk | RN1432 | ~ 3500 | 2 шт. задний |
Nipparts | 3302164 | 3940 — 3960 | 2 шт. передний |
Nipparts | 3312070 | 2180 — 2200 | 2 шт. задний |
Bosch | 0986478968 | 4680 — 4780 | 2 шт. передний |
Bosch | 0986479R06 | 2260 — 2340 | 2 шт. задний |
Toyota Motors | 4351233140 | 4580 — 4730 | 2 шт. передний |
Toyota Motors | 4243133130 | 3200 — 3350 | 2 шт. задний |
Замена переднего тормозного диска «Camry v40»
По набору необходимых инструментов, приспособлений и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически ничем не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных узлов задней оси этого автомобиля.
Действия производятся в следующей последовательности:
- Демонтируем суппорт, предварительно отжав его посредством обычной отвертки, вставленной в тыльное отверстие агрегата. Это обеспечит в последствие возможность упрощенной установки новых элементов (тормозной диск, колодки), толщина которых существенно отличается от толщины демонтируемых деталей.
- Вывешиваем суппорт на пружине, обеспечивая хороший доступ к элементам узла и невозможность деформации тормозной трубки.
- Вынимаем колодки.
- Выворачиваем болты крепления скобы колодок к ступице.
- После снятия скобы тщательно зачищаем ее.
- При помощи двух болтов М10, вкрученных в специальные технологические отверстия диска, отделяем его от ступицы и снимаем.
- Прежде чем поставить на штатное место новый передний тормозной диск, убеждаемся в отсутствии деформаций кожуха.
- Установка новых элементов и сборка узла производится в обратном порядке.