Расходные материалы, которые применяются в любом автомобиле, должны подлежать замене с определенной периодичностью, сроки эти определены производителем и зависят также от особенностей эксплуатации автомобиля. Замена основных расходных материалов на авто Тойота Камри – важный процесс, проводимый автомобилистами. Исключением в данном случае не будет и фильтр масляный. Для его поиска не придется затрачивать особенно много усилий: достаточно сделать небольшое поднятие передней части машины, как уже под двигателем будет найдена пробка слива.
Процесс замены фильтра неразрывно связан с операцией по замене масла, и все эти процедуры необходимо делать через каждые 15 000 км пройденного автомобилем пути. Если машина эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок, данное число будет принимать значение 7 000 км.
Необходимые инструменты
Чтобы привести в норму масляную жидкость, ее расход и эксплуатационные параметры, необходимо подготовить набор:
- ключ 14 мм для работы со сливной пробкой;
- емкость, обеспечивающая сбор масла;
- фильтр оригинального значения;
- ключ с целью отвернуть пробку;
- съемник для корпуса;
- ветошь или обычная тряпка.
Как проходит работа
Все материалы нужно подготовить заранее, чтобы рабочий процесс проходил более слаженно и организованно. Если нет возможности самостоятельного выполнения операций, стоит обратиться к специалистам на СТО, которые помогут грамотно определить проблему и назначить соответствующее решение.
- Первое действие – фиксация автомобиля в определенном положении.
- Далее нужно вовремя подставить подходящую емкость, отвернуть соответствующую пробку с применением ключа на 14 и слить масло, которое отработало свой ресурс.
- Во время слива жидкости необходимо вооружиться специальным ключом-съемником.
- С помощью подготовленного съемника осуществляется отворот корпуса фильтра, из которого достается сам элемент, а затем проводится проверка уплотнительного кольца, которое идет в комплекте, это можно проверить в процессе покупки, дальнейшие работы осуществляются в порядке, обратном указанному алгоритму.
- Далее следует замена кольца и его зажим с помощью прижимной пробки. После работ фильтрующий элемент ставится в корпус. Залив масла осуществляется в таком количестве, которое необходимо для нормальной его работы.
Необходимо обеспечить фиксацию машины до того, как будет отвернута пробка и фильтр. Только после установки ее в надежную позицию можно приступать к выполнению спектра других работ.
Заключение
Не стоит пренебрегать сроками проведения плановых работ по обслуживанию автомобиля, ведь его детали и элементы имеют свой «предел возможностей». Замена масляного фильтра Тойота Камри 2.4 должна проводиться регулярно при первых признаках износа и поломок.