Toyota Camry марки Solara по форме своего кузова выделяется из общего ряда линейки Тойота Камри. Кузов Солары выполнен по типу купе, с двумя дверями. В целом автомобиль принадлежит 4–5 поколению Камри, в котором также выпускались Gracia, Windom и Avalon. Несмотря на указанные поколения в общем ряду линейки, Солару делят на первое и второе поколения.
Camry Solara производится на мощностях, расположенных в Канаде и США (в Кентукки), поэтому основной рынок сбыта – Северная Америка.
Технические возможности
Первое поколение Camry Solara комплектовалось движками на бензине 2.2 или 3.0 л и механической или автоматической 4-ступенчатой КПП.
Для Toyota Camry Solara II повысили мощности линейки устанавливаемых двигателей. Теперь она составляет 2.4 и 3.3 л.
Также возможна установка механической КПП либо автоматики за одним исключением – автомат стал пятиступенчатым, что является несомненным достоинством.
Все автомобили являются переднеприводными с передней подвеской типа МакФерсон, имеющей стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска задняя является независимой двухрычажной. На всех колесах установлены тормоза вентилируемые дисковые. Поскольку автомобиль получился легче, чем его «коллеги» по конвейеру, то и езда на нем намного более динамична даже с младшим двигателем, не говоря об объеме свыше 3 литров.
Кузов
Особенностью модели является то, что кроме стандартного 2-дверного кузова купе в продаже можно встретить также кузов кабриолет с откидывающимся тканевым верхом. Как правило, закрытые кузовы рассчитаны на пять человек вместе с водителем, а открытые – только на четыре.
В результате рестайлинга 2-я модель Солары получила несколько измененные формы кузова, решетки радиатора и головных фар. Некоторые изменения также внесены в заднюю оптику и крышку багажника.
Внутри отделка кузова практически не претерпела изменений, оставаясь по-прежнему качественной и аккуратной, начиная от простой тканевой и заканчивая полностью кожаным салоном.
Из неприятных моментов надо отметить маленький дорожный просвет – он составляет всего 140 мм. Таким образом, автомобиль рассчитан только на качественные дороги, и выезд за город на нем связан с некоторым риском. В самом городе, при парковке, существует риск зацепиться бампером о верх бордюра.
Заключение
Как и все остальные автомобили концерна Toyota, Солара имеет репутацию очень надежного автомобиля. Хоть он рассчитан на хорошие дороги, но и на отечественных ведет себя отлично. Энергоемкая подвеска сглаживает практически все неровности асфальта, включая часто встречающиеся лежачие полицейские, через которые перекатывается плавно, без стуков и ударов. С другой стороны, некоторые владельцы отмечают излишнюю мягкость подвески, что неудобно при прохождении поворотов на высоких скоростях. Гидроусилитель руля позволяет легко справляться с колесами на 17 дюймов.