Многие автомобилисты задаются вопросом: за какое время происходит разгон Камри 3.5 до скорости сто км/ч? Проверить это самостоятельно не так просто, на результат может влиять техническое состояние машины, состояние дороги, ее ровность, погодные условия, установленная на автомобиль резина, мастерство водителя, отсутствие оборудования, способного точно засекать время. Для того чтобы ответить на вопрос, правдивы ли данные производителя, нужно провести испытания в идеальных условиях. Мы собрали необходимые данные и получили интригующие результаты.
Возможности двухлитрового двигателя
Японская компания предлагает покупателям широкий выбор комплектаций и двигателей, поэтому можно приобрести авто с мотором от 2 литров до 3.5. Каждый имеет свои особенности, серьезно отличается динамикой разгона, именно поэтому интересно рассмотреть каждый в отдельности.
6AR-FSE – отличающийся сложной конструкцией мотор, объем которого равен 2 литрам. Работает он на бензине. Полностью алюминиевые детали существенно снизили массу силового агрегата. Отлично отрепетированы фазы газораспределения, потребление бензина сравнительно небольшое. По трассе требуется 9.5 литра. Расход относительно низкий.
Камри 2.0 разгон до 100 км/ч осуществляет примерно за 11.5–12 сек. Эта цифра проверена неоднократно и практически совпадает с данными завода.
Авто, укомплектованное этим двигателем, отличается высокой динамикой, хорошо чувствует себя в городе и на трассе, способно с легкостью разгоняться, чтобы обогнать другие автомобили даже на подъемах.
Возможности более мощного собрата
Встречается комплектация, где установлен движок 2.4 литра. Это верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 167 л. с. Благодаря двум распредвалам работа цилиндров максимально эффективна. Мотор 2.4 л может развивать до 6000 оборотов в минуту, отлично тянет в гору, хорошо показывает себя на трассе.
Камри 2.4 разгон до 100 по заводским данным осуществляет за 9.1 с. На практике цифра отличается не сильно, едва ли можно отметить разницу в десятые доли секунды между коробкой-автоматом и механической. При движении в смешанном цикле машине с агрегатом 2.4 л нужно 6–7 литров топлива, а если модель укомплектована автоматической коробкой передач, расход повышается на 1–2 литра.
Силовой агрегат 2.4 л более современен технически, чем рассмотренный ранее, поэтому является экономичным, если езда неагрессивна.
Больше мощь – быстрее разгон?
Камри 2.5 л прежде всего отличается строением силового агрегата, что позволило добиться большей мощности, равной 181 л. с. Распредвала тут также два, что объясняет высокую надежность и гоночные способности автомобиля. Крутящий момент верхнеклапанного мотора не превышает 4100 оборотов в минуту, однако разгоняется он достаточно легко и непринужденно.
Камри 2.5 может осуществить разгон до 100 км/ч быстрее своего двухлитрового собрата, в среднем занимает это около 9 секунд. Особенно разница будет заметна на трассе. Тойота Камри без труда идет на разгон, поднимается в крутую гору, не затрачивая для этого много сил.
Нужно ли три литра?
Как показывает практика, не всегда «больше» значит «лучше». Комплектация Тойота Камри с трехлитровым двигателем не имеет выдающихся характеристик. Силовой агрегат располагает мощностью 186 л. с. Он значительно отличается конструктивно от версии 2.4 литра, не похож на версию и 2.5 литра: прежде всего, это V-образная шестерка.
Расположение цилиндров делает машину более надежной с точки зрения эксплуатации, но совершенно не добавляет динамики. Для Камри 3.0 разгон до 100 по заводским данным за 9.1 с, однако наш экземпляр показал результат в 9.6 с. Разница незначительна, если учесть, что после зимы переобуть машину так и не успели, а погодные условия были плюсовыми.
Как показывает себя авто с агрегатом 3.5?
Версия автомобиля с агрегатом в 3.5 литра является самой мощной в линейке японского концерна. Под капотом такой Тойоты прячется 249 л. с, что значительно превышает рассмотренные выше агрегаты. Достичь небывалой мощи удалось за счет V-образной шестерки.
Показатели у Тойота Камри 3.5 разгона до 100 км/ч – всего 7.2 секунды. Данные совпадают с указанными заводом: заявлено 7.1 с.
Существует несколько режимов работы, в которых авто ведет себя по-разному. В среднем Камри 3.5 реально набирает нужную скорость за 7.7 с, что также является достойным результатом. Этот автомобиль хорошо подходит для тех, кто предпочитает динамичную, агрессивную езду. Он с легкостью идет на обгон, не обращая внимания даже на достаточно крутые подъемы, уверенно чувствует себя на трассе и в городе.
Вывод
В линейке автомобилей Тойота Камри с версией двигателя 3.5, без сомнения, является самым быстрым и мощным вариантом. Заявленные заводом данные точны. Если учесть, что в Японии машины тестируются на стенде, их условия ближе к идеальным, и разогнать Тойоту можно быстрее. Если вы любитель неспешной езды, неплохим вариантом для города и трассы станет двухлитровый или более современный и экономичный автомобиль с движком 2.4 литра. Для агрессивных водителей подойдет вариант на 3.5 л.