Чтобы понять, почему именно Тойота Камри с полным приводом уже много лет удерживает одно из лидирующих мест на автомобильном рынке, необходимо рассмотреть момент ее создания, отследить весь путь ее развития и усовершенствования. Именно так мы сможем разобраться, как такая марка автомобиля претерпевала все стадии модернизации и сейчас является одним из современных и желанных приобретений действительных ценителей автомобильной грации.
Этапы создания и модернизации автомобиля
1 этап
Впервые знакомство с Toyota Camry произошло на авторынке Японии в начале 1980-х годов, но реализовывалось авто поl названием Тойота Виста. Через малое время она уже экспортировалась в страны Европы и Соединенные Штаты Америки. Данное авто было с кузовами sedan, hatchback, имело оснащение турбодизелем на 2 л, а также агрегатами на 1.8 и 2 л под бензин.
2 этап
Следующая ступень развития пришлась на 1986 год, заводы Австралии и Соединенных Штатов Америки выпустили марку с кузовами sedan и universal. Новейшая комплектация содержала движки на 1.8–2 л, шестицилиндровой вариант V на 2.5 л и силой от 82 до 160 лошадиных сил.
3 этап
Следующая модификация Тоеты Кэмри создавалась японскими автозаводами в середине 1990-го, обладала значением V30 и предназначалась исключительно для продаж внутри страны.
Вариант, предназначенный для экспорта, имел индекс XV10, обладал таким же номиналом, но обрел больше размеры, тяжелее весил и имел иной вид.
В самой Японии марка реализовывалась как Тойота Спектр седан и хардтоп. Покупателям предлагалась автомашина в полноприводном варианте, оснащенная 4-цилиндровыми агрегатами на 1.8, 2, 2.2, V-образным движком на 2, 3 л с 6 цилиндрами.
Модель 1991 г., продемонстрированная в Америке, выпускалась в вариантах седан, универсал и купе, комплектовалась 2.2-литровым движком с силой 130 л. с. Наиболее дорогостоящие виды имели агрегаты V6, 3 л и 185–190 л. с.
4 этап
В следующем ветке модернизации Тoyota Сamry претерпела деление на модель для Японии и варианта на экспорт.
Для продажи в Японии Камри со значением V40 приступили к выпуску с 1994 года. Автомашина имела кузов седан и сохранила гибрид платформы с Виста. Такая марка авто была оснащена двигателем 1.8 и 2 под бензин и турбодизелем на 2.2 л. Трансмиссия с полным приводом появилась с движками на 2 и 2.2 л.
Camry с индексом XV20 на экспорт представлялась с 1996 года, включая авторынок России, у себя же в Японии носила имя Daihatsu Altis и Тойта Камри Грация и изменений в техническом плане не претерпела.
С 1991 года автолюбителям Америки продавали уже Toyota Camry Solara купе и кабриолет.
5 этап
Toyota Camry, выпускаемая 6 лет, начиная с 2001 г., имела кузов sedan и стала популярна в России. На нашем рынке автомобиль был с моторами:
- 4, силой 152 л. с. и четырехступенчатой коробкой «автомат» (как опцией);
- V6 3.0 и мощностью186 л. с. (стандарт).
На авторынках иных стран была предложена модель с 3.3 л. В самой Японии Toyota Camry полный привод имела движок 2.4 л, коробку «автомат».
6 этап
В начале 2006 г. презентовалось новое поколение моделей Тойоты Камри и сразу в 2007 г. на отечественном заводе, который находится в Ленинградской области, началась сборка седанов Camry.
Версия для России была оснащена мотором 2.4 л. и 167 л. с. в симбиозе с «механикой» или «автомат» коробкой. Наиболее дорогостоящая марка оснащалась V-образной шестицилиндровой силовой установкой на 3.5 л, 277 л. с. и «автоматом» на 6 ступеней.
На авторынках иных стран предлагались другие варианты автомобиля Камри:
- 5 л, сила 181 л. с. и полный привод;
- 4 л, сила 188 л. с. и механическая часть от «Приуса».
Для продажи в Китае и Азии под маркой Camry доставлялась иная модель – более большой седан Aurion, собранный на предыдущей платформе.
7 этап
Последний шаг модернизации машины пришелся на 2011 год, его результатом является обновленный седан Тойота Камри, оснащенный одним из трех вариантов движков (2.0, 2.5, 3.5) и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Автомобили для нашего авторынка собираются на заводе Санкт-Петербурга.
Заключение
Отследив всю историю создания, преображения и усовершенствования марки автомашины Тойота Камри полный привод, можно уверенно говорить, что она по праву много лет удерживает лидирующие позиции на авторынках многих стран. А постоянно новое и модернизированное предложение от производителя Toyota ежегодно увеличивает число поклонников машины.