Появившись в 6 году нынешнего столетия, Toyota Camry VI обрела немалую популярность среди седанов своего класса. Проведенный в 2009 году «фейслифтинг» привел к некоторым изменениям. Например, обновилась радиаторная решётка, был изменен передний бампер, добавились накладки из хромированного материала на багажник, боковые зеркала приобрели повторители поворотов. Изменения отразились и на салоне, например, увеличился размер дисплея, а также украсили «серебром» центральную консоль.
К концу 11 года XV50 успешно сменила свою предшественницу.
Камри относится к выносливым и живучим автомобилям, проблемы с которыми начинаются после 200-тысячного пробега.
Предлагаемые агрегаты
Двигатели шестой Камри отличаются высокой надёжностью, так как оснащены цепным приводом, располагающим ресурсом порядка 300 тысяч километров. Поэтому перегревается 2.4-литровый движок достаточно редко. «Больным» местом Toyota Camry VI считаются натяжители приводных ремней, которые на сотой тысяче километров «умирают», выдавая себя «щелчками».
3.5-литровые версии движков, работающих в тандеме с автоматом, «съедают» порядка 16 литров горючего в городе, а также в два раза меньше на шоссе. Их собратья на 2.4 литра довольствуются 14 литрами по городу и 8 л за пределами.
Трансмиссия
«Механика» у 6 поколения периодически выдаёт вибрацию при пятой передаче и отжатии газа. С «автоматом» проблемы происходят преимущественно у любителей «позажигать», и то для этого потребуется пробег, начиная от сотни тысяч километров.
Первыми признаками появления проблемы становятся перегазовка и бряканье, сопровождающие переключение скоростей.
Это говорит о падении давления масла либо нарушениях функций алгоритма управления, связанных с распадением опорного подшипника.
Ходовая
Энергоёмкая и слишком выносливая подвеска Тойоты Камри 6 поколения успешно гасит дорожные ухабы, создавая парящее ощущение. Отсутствие посторонних шумов в салоне повышает ощущение комфорта. Информативные тормоза кажутся поначалу слишком вялыми, что практически сразу опровергается практикой.
Усилитель экстренного торможения, которым укомплектована модификация, заставляет автомобиль замирать на месте при необходимости.
https://www.youtube.com/watch?v=gThWF_VrsNY
Несмотря на своё слегка размазанное положение, рулевое управление автомобиля Toyota Camry VI предусматривает чёткое следование намеченной траектории. Лёгкую и беспроблемную парковку в экстремальных ситуациях обеспечивает незначительный радиус поворота. В автомобиле предусмотрены курсовая устойчивость, энергопоглощающий кузовной каркас и другие средства безопасности.
Кузов Камри
Лакокрасочное покрытие кузова авто Toyota Camry VI также, как и железо, отличается высоким качеством. Места сколов и оголённые участки не склонны к проявлениям коррозии. Правда, поводки дворников достаточно быстро теряют привлекательность, вспучиваясь уже после сорока тысяч пройденных километров, то есть примерно через пару лет эксплуатации. Подобные проблемы происходят с лакокрасочным покрытием на колёсных дисках. У дорестайлинговых экземпляров возможно появление трещин внизу переднего бампера, возникающих от незначительных столкновений.
Интерьер
Внутри Toyota Camry VI непривычно тихо, слышно, как поскрипывает водительское сидение или панель. Лоснящаяся кожа обивки кресел, а также ручки КПП бизнес-седана потеряют свою привлекательность только после пройденных 70 тысяч км. В это же время произойдёт окисление испарителя кондиционера, и он станет «плеваться перхотью».
Итог
Из всего написанного видно, что Камри относится к достаточно надёжным автомобилям, его престиж и комфортность позволили лидировать среди машин своего класса.