Японская компания Toyota показала миру модель Camry в 1984 году. Никто тогда и не подозревал, что машину продолжат выпускать по сегодняшний день, с годами лишь улучшая ее. Сегодня марка производится в Японии, Китае, США, Австралии и России.
В некоторых странах в эксклюзивных модификациях машина приравнивается к премиум-классу.
Популярность в России
В Европе машина не сыскала должного уважения, и спрос на нее был крайне низким. В связи с этим в Старый Свет поставки прекратили в 2004 году. А вот в России машина пользуется большой популярностью.
В 2000-х спрос на автомобиль был настолько велик, что японцы решили построить отдельный сборочный цех на территории нашей страны. В поселке Шушары в рекордно короткие сроки отстроили завод и развернули полномасштабное производство. В конце декабре 2007 года впервые сошла с отечественного конвейера Тойота Камри.
В 2002 году выпустили первый экземпляр автомобиля. Рекламисты сразу же сделали для Тойота Камри 35 кузов фото, которое красовалось на многих билбордах в российских городах. Машина сразу полюбилась водителям, и неспроста.
Внешний вид автомобиля
Четырехдверный седан имеет фирменные японские обтекаемые формы с зауженными раскосыми и длинными фарами. Кстати, за передние фары и длину кузова, которая составляет 4815 мм, автомобиль в народе прозвали «стрекозой».
Машина широкая (1795 мм) и высокая (1500 мм), поэтому пассажирам в ней просторно и комфортно. На заднем сиденье без каких-либо затруднений и неудобств могут устроиться три человека. Хоть это и седан, но багажное отделение отличается большой вместимостью – 520 л.
За счет широкого промежутка между корпусом и дорогой (150 мм) машина с легкостью проходит большинство неровностей на своем пути и успешно забирается на бордюр. Широкий дорожный просвет позволяет без опаски выезжать на проселочные дороги и не бояться относительно глубокого снега.
Двигатель и трансмиссия
Переднеприводные машины выпускались в 7 комплектациях с двигателями объемом от 2.4 до 3.0 литров и мощностью в 151-225 лошадиных сил. Все движки были рассчитаны на бензиновое топливо.
Автоматическая коробка передач имеет 4 ступени, механическая трансмиссия 5-ступнечатая.
Общая информация
Разгон до сотни у машины составляет в среднем 10.5 секунд, при этом стрелку спидометра максимально можно дожать до 200 км/час. Аппетит на топливо – средний для такого класса:
- 2 л автомобиль съест по городу;
- 6 л будет достаточно для трассы;
- 5 л потребуется для комбинированной езды.
Максимально в бак заливается 70 л бензина, на котором по городу удается проехать около 530 км, а на трассе 920 км. При смешанном режиме движения полный бак позволят преодолеть примерно 770 км.
Полный вес автомобиля составляет 1425 кг. При этом максимально нагрузить седан разрешается на 510 кг.
Интерьер салона
Машина хоть и не является как таковым премиум-классом, но внутри имеет богатую отделку.
Приятный пластик, кожаный салон, отличная звукоизоляция. Консоль на торпеде обрамляет лакированная рамка «под дерево». За рулем сидеть приятно и комфортно. Кресла авто устроены таким образом, что при длительной поездке не возникают боли в пояснице и утомляемость наступит значительно позже, чем в автомобилях классом ниже.
Тойота Камри оснащена хорошей аудиосистемой и удобной штатной магнитолой, а 6 динамиков выдают приятное и чистое звучание.
Динамические характеристики
Машина имеет американские повадки. При надавливании на педаль акселератора «в пол» полуторатонный автомобиль медленно и плавно набирает скорость. При этом тормоза вялые и неторопливые.
Необходимо отметить, что Тойота имеет чрезвычайно мягкий и плавный руль.
При вращении колес на месте прикладывать усилий не приходится. АКПП спокойная, работает размеренно и не дергается при каждом перепрыгивании с передачи на передачу, но переключается медленно.
Подведем итоги
Автомобиль Тойота Камри в 35 кузове – отличное решение для автолюбителей, которые стремятся купить недорогой просторный и надежный автомобиль со средними динамическими характеристиками и невысокой стоимостью обслуживания.