Camry XV50 (55) 2.5
Хорошо выглядит
Toyota Camry XV50, известная также под названием Toyota Aurion XV50, выпускалась с 2011 по 2018 годы. В 2014 г. был проведён первый рестайлинг модели. Инженеры доработали самые проблемные по результатам краш-тестов места, сделали стойки более прочными. Новое обновление провели в 2017 году. Седан получил название Toyota Camry XV55. В надежде привлечь больше молодых покупателей разработчики придали новой версии модели более динамичный и дерзкий внешний вид. Интерьера салона тоже коснулись изменения:
- увеличена приборная панель, на ней появился 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- улучшен комфорт водителя и пассажиров – «подросла» боковая поддержка передних сидений, а задние сиденья стали более просторными;
- четырехспицевый руль заменен на трехспицевый;
- изменился дизайн приборной панели и блока управления климатом.
Черная Камри — классика
Камри XV55 получила новые системы безопасности, включающие систему контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, систему, оповещающую о возможном столкновении, препятствием или пешеходом и другие.
В семействе представлены автомобили с объемом двигателя 2 и 3.5 л., но основной вариант мотора Камри XV50 (55) – четырехцилиндровый 2AR-FE 2.5. Характеристики двигателей Камри XV50 и XV55 одинаковые, разница только в классе экологической безопасности (у Camry XV55 он выше) и возможности заливать в рестайлинговую машину 92-ой бензин.
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение
Каждая версия восьмого поколения Камри 2.5 года имеет несколько вариантов комплектации. Например, XV55 2017 года представлена в вариантах Эксклюзив, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.
Характеристики
Технические характеристики 50-го и 55-го вариантов Camry с силовым агрегатом 2.5 литра практически одинаковы. Масса XV50 – 1510 кг, рестайлинговый вариант потяжелее – 1540 кг. Он может взять до 560 кг груза, таким образом, максимальный вес составляет 2100 кг. Двигатель развивает мощность 181 л.с.
Черная Камри — классика
Двухлитровый двигатель в версии 2011 года расходует даже больше бензина: 8.3 л в смешанном цикле против 7.8 л у 2.5-литрового варианта. Удельная мощность 1540- килограммовых автомобилей составляет 8.51 кг/л.с. Максимальный крутящий момент – 231 Н*м при 4100 об/мин., а степень сжатия – 10.4. Все автомобили Камри 2.5 восьмого поколения имеют передний привод и одинаковый объем бака – 70 л.
Также у восьмого семейства присутствуют такие опции и характеристики:
- клиренс 160 мм;
- минимальный радиус разворота 5.5 м;
- 506-литровый багажник.
Белая красотка
Двигатель 2AR-FE 2.5 вмещает 4.4 л масла. Расход масла составляет до 1 кг на 1000 км. Каждые 7-10 тысяч км масло необходимо заменять. Этот мотор не подлежит капитальному ремонту, но при надлежащем обслуживании, применении качественного масла и бензина прослужит свыше 300 тысяч км. При общей надежности 2AR-FE часто случаются течи помпы, стуки муфты VVTi при холодном запуске, что решается заменой муфты.
Камри 2.5 2017 года. Результаты тестов
Основная часть изменений в новой версии Камри пришлась на ее внешний вид. Был заменен передний бампер, значок Тойота переместился на хромированную полоску, а решетка радиатора в обновленном виде сдвинулась вниз и стала крупнее. Как показал тест драйв, Тойота Камри 2.5 2017 года стала еще более привлекательной в глазах окружающих.
Фары тоже были обновлены. Если передние не так значительно, то задние приобрели острые и выраженные линии, приближающие Камри к отдельному классу спортивных машин. Противотуманные огни переместились и получили небольшое сужение в нижней части. На крышке багажника появились очертания, напоминающие спойлер. Это еще больше делает Камри похожей на спорткар.
Автомобиль словно помолодел, при этом он стал еще более утонченным и изящным.
Интерьер не был изменен. Но так кажется только на первый взгляд. Тест показал: материалы на передней панели были заменены более качественными, что приблизило модель к стандартам высочайшего европейского качества. Был улучшен дисплей консоли. Теперь он передает более насыщенную картинку, что также влияет на яркость. Пользоваться им стало намного удобнее и проще. Проведенный тест драйв Тойоты Камри 2.5 доказал, что автомобиль стал еще лучше, чем раньше.
Двигатель Камри остался старым. Каких-либо существенных изменений в других технических составляющих машины не произошло. Камри несколько лет демонстрировала на тестах прекрасные показатели в плане управляемости и езды. Новая версия обладает все тем же приятным ходом, ею легко управлять, а передачи переключаются совсем незаметно для водителя.
Отличием стало лишь то, что движок стал требовать чуть меньше топлива. Особенно, если сравнивать с тестами версии 2015 года. Теперь средний расход на 100 км составляет 8-9 л. Такими показателями могут похвастаться далеко не все современные автомобили.
Лучшим выбором для большинства водителей будет именно Тойота Камри 2.5. Тест драйв на видео подробно покажет все ее преимущества.
Камри 2.5 2015 года. Результаты тест драйва
Экстерьер модели 2015 года не претерпел значительных изменений, если сравнивать ее с предыдущей версией
Дизайнеры выполнили свою работу с осторожностью, чтобы сохранить основную аудиторию. Камри получила новый передний бампер с противотуманными огнями, обновленные фары со светодиодами и переработанную решетку радиатора
«Лицо» машины теперь стало более выразительным.
Больше всего внимания на тест драйвах Камри 2.5 2015 года привлекает ее интерьер. Он был полностью переосмыслен. В салоне заменили приборную панель. Теперь она выглядит более элегантно и обладает синей подсветкой. Пассажирский ряд, созданный с упором на комфорт, очень удобен людям любого роста. Наличие беспроводной зарядки для гаджетов стало своеобразным бонусом всем покупателям. Главные изменения коснулись руля. Он получил утолщенный обод, благодаря чему водителю приятнее управлять автомобилем.
Обновленный двигатель – главное, почему попала на тест драйв Камри 2015 года. Объем 2,5 л, сочетаемый с улучшенной коробкой передач, дает о себе знать. Машина разгоняется до 100 км/ч за 9 сек при 181 л. с., а скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Камри стартует моментально, передачи переключаются без каких-либо задержек. Двигатель очень отзывчив, а его мощности хватает для движения по любой местности. Расход топлива – 13,5 л на 100 км.
Особенно важно то, что звук работающего двигателя в салоне практически не слышно. В особенностях версии 2015 года поможет разобраться видео с тест драйва
В особенностях версии 2015 года поможет разобраться видео с тест драйва.