Замена тяги на Тойота Камри

Способы расконтривания шайбы

Добравшись до сути Вы обнаружите, что рулевая тяга законтрена шайбой. Чтобы расконтрить ее, достаточно у штопорной шайбы отогнуть с двух сторон плечики.

Из-за небольшого зазора сделать это достаточно сложно. В некоторых случаях помогает сбивание зубилом, но если шайбу зацепить невозможно, придется попытаться поддеть ее тонкой отверткой или шилом, нащупав практическим путем нужный угол. Данный вспомогательный выход – довольно неплохая замена основному и помог сэкономить большое количество нервных клеток не одному поколению автомобилистов.

После этого наступает самый ответственный момент. Так как для откручивания тяги места мало даже для очень небольшого ключа (и это притом, что клюя не маленький – на тридцать) то нужно применить всю свою ловкость, чтобы сорвать болт с места. Как показывает практика, дальше он уже легко откручивается даже от руки.

Экономим на запчастях

После проделанных манипуляций необходимо привернуть к поворотному кулаку наконечник и законтрить (как и было) шплинтом гайку.

Можно смело говорить, что с одной стороны все работы завершены. Остается лишь зафиксировать чехол-пыльник хомутами, причем, если хомуты стояли не самообжимные, то можно попытаться использовать старые.

Далее нужно все то же самое проделать с левой стороной. Правда, там Вас будет подстерегать еще одна сложность – ведь АКПП занимает практически все свободное пространство. Но, как говорится, то, что человеком собрано, может быть им же и разобрано, так что мы уверены. Что у Вас все получится.

Как Вы, наверное, уже заметили, данный вид ремонта является достаточно сложным и энергоемким. Возможно, Вы уже задумались о том, что проще отогнать автомобиль на автосервис. Но стоит помнить, что стоимость замены рулевой тяги также прямо пропорциональна сложности выполняемых работ.

Как произвести замену?

Если механизм повредился, то добраться до элемента крепления становится сложнее. Мастеру потребуется взять ключ трубного типа, бокорезы и пассатижи. Также нужно будет заменить защитный чехол – в этом случае можно обойтись без демонтажа конструкции. Замена тяги на Камри в 40 происходит следующим образом:

  1. Для начала нужно демонтировать рулевой механизм.
  2. После снимаем наружные наконечники.
  3. Перебираемся в нижнюю часть автомобиля и сжимаем ушки от крепления защитного чехла – используем пассатижи.
  4. Защитный чехол нужно сдвинуть вдоль детали и аккуратно его снять.
  5. Берём бокорезы и с помощью них удаляем хомут, который закрепляется на защитный чехол – теперь его можно полностью снять.
  6. Всю конструкцию лучше зафиксировать в тисках – напоминаем, что между шарниром тяги и картером находится шайба, которую нужно обязательно поставить на место в процессе обратной сборки.
  7. Отворачиваем шарнир, и замена рулевой тяги на Тойота Камри практически завершена – снимаем повреждённую деталь.
  8. Нужно просмотреть чехол на предмет надрывов и трещин – лучше сразу заменить его, если у машины большой пробег.
  9. Осуществляем монтаж новой тяги, устанавливая все детали на место.
  10. Тщательно смазывайте шарнир шарового типа.
  11. Также необходимо поставить новый хомут крепления тяги.

Дополнительное видео по замене тяги на Камри.

В процессе осуществления замены тяги, следует помнить о развале-схождении. При демонтаже вы отвинчивали наконечник на определённое количество оборотов. Лучшее решение – это подсчитать количество оборотов и завинтить его согласно этому числу. В противном случае придётся проводить регулировку, а это дополнительные временные затраты.

Мастер также может выполнить замену сайлентблока поперечной тяги машины Тойота Камри VCV10. Если вы не готовы самостоятельно проводить этот ремонт, то лучше обратиться к опытному специалисту. Ведь всякое восстановление автомобиля Камри требует определённых навыков, сноровки и терпения.
Видео – замена сайлентблоков на Тойоте Камри CV40

Отсоединение наконечника

После этого нам предстоит отсоединять наконечник. Для этого придется вытащить шплинт, после чего раскрутить гайку. Из-за того, что наконечник имеет коническую посадку в кулак, а сверху, в довершение всего, еще и венчается прессуемой гайкой, придется воспользоваться съемником.

Хотя, если его нет под рукой, можно поставить враспор небольшой ломик и попытаться, ударяя молотком по сошке потихоньку ослаблять напряг. Но данный метод нельзя назвать правильным, потому что молотком и ломиком в России привыкли чинить только отечественные авто. Так что применять его стоит лишь в крайнем случае. Лучше все же приобрести съемник.

Тем не менее если Вы все сделаете правильно, то добьётесь своего и снимете тягу вместе с наконечником.

Небольшой совет, чтобы не повторять эту утомительную процедуру раз в год, а то и чаще, настоятельно рекомендуем ставить качественные, оригинальные запчасти. Иначе, из-за быстрого износа пальцы и тяги будут быстро разбалтываться, а следовательно – очень сильно люфтить.

Как избежать регулировки схождения

А теперь небольшой секрет. Несмотря на то, что после сбора узла рекомендуется заново произвести схождение, этого утомительного процесса можно избежать весьма оригинальным способом. Достаточно, перед тем как собрать новую тягу, сделать замеры старой и новую сделать «по образу и подобию», то есть той же длины.

Далее необходимо со старой тяги снять чехол, но в некоторых случаях, если Вы все это все равно собираетесь выбрасывать, старую тягу можно попросту распилить.

После того, как Вы привернете к рейке тягу, у контрящей гайки следует загибать только одно плечико. Это необходимо потому, что второе загибается только после того, как рейка снята. Это поможет избежать Вам массы проблем в дальнейшем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: